Моноблоки Lenovo ThinkCentre M72z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
также можно на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/support
Как обратиться за обслуживанием
Во время гарантийного периода вы можете обратиться за консультациями и информацией в Центр
поддержки заказчиков по телефону.
В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
•
Выявление причин неполадок
- Квалифицированные сотрудники помогут вам определить
причины неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для их устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
•
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к приобретенным вами аппаратным
средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Сведения о типе и длительности гарантии см. в документе
ThinkCentre: руководство по технике
безопасности, гарантии и установке
, который прилагается к компьютеру. Обязательно сохраните
свидетельство законности приобретения компьютера - это необходимое условие для получения
гарантийного обслуживания.
Просмотреть список телефонов поддержки Lenovo в вашей стране или вашем регионе можно на
странице http://www.lenovo.com/support/phone; кроме того, список телефонов включен в документ
ThinkCentre: руководство по технике безопасности, гарантии и установке
, который прилагается к
компьютеру.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в списке нет
телефона для вашей страны или региона, обратитесь к торговцу продукцией Lenovo или торговому
представителю Lenovo.
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой продаются
настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш компьютер может подпадать
Глава 11. Обращение за информацией, консультациями и обслуживанием
81
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Важная информация по технике безопасности; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации
- 11 Замечания по технике безопасности при работе с модемом; Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию
- 12 Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 16 Спецификации
- 18 Доступ к программам Lenovo в операционной системе Windows 8
- 19 Обзор программ Lenovo
- 21 Местоположения
- 23 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 24 Регулировка подставки компьютера
- 26 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 27 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы; Доступ к панели управления в ОС Windows 8
- 28 Как работать с клавиатурой; Как работать с синей кнопкой ThinkVantage
- 29 Использование мыши с колесиком; Как настроить звук
- 31 Как обращаться с носителями CD и DVD и как их хранить
- 34 Выполнение настройки яркости
- 35 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 37 Как зарегистрировать компьютер в Lenovo; Перемещение компьютера в другую страну или регион; Переключатель напряжения
- 38 Замена шнуров питания
- 39 Средства защиты
- 40 Прикрепление встроенного замка для троса; Использование паролей
- 42 Как защитить данные от вирусов
- 43 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 45 Замена клавиатуры и мыши USB
- 46 Замена беспроводной клавиатуры; Замена беспроводной мыши
- 48 Замена клавиатуры и мыши PS/2
- 49 Как загрузить драйверы устройств
- 51 Глава 6. Восстановление; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 52 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 53 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 54 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 55 Использование резервных носителей
- 56 Переустановка программ
- 57 Как переустановить драйверы устройств; Информация о восстановлении операционной системы Windows 8
- 59 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Просмотр и изменение настроек
- 61 Как выбрать загрузочное устройство
- 62 Как выйти из программы Setup Utility
- 63 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 64 Обновление BIOS из операционной системы
- 65 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ; Обновление операционной системы
- 67 Как почистить компьютер; Компьютер
- 68 Экран; Рекомендации по обслуживанию
- 69 Перемещение компьютера
- 71 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 72 Процедура устранения неполадки
- 73 Нет звука в Windows
- 74 Работает только одна колонка
- 75 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 76 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 77 При воспроизведении фильма DVD нет звука или звук прерывистый; Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден; Периодически возникающие неполадки
- 78 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 80 Неполадки монитора; На экране появляются неправильные символы
- 82 Неполадки сети; Неполадки Ethernet
- 85 Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает
- 86 Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 87 Слишком много фрагментированных файлов; Неполадки принтера
- 88 Неполадки последовательного порта; Неполадки программ
- 89 Программа работает не так, как ожидается; Неполадки USB
- 90 Lenovo Solution Center
- 91 Lenovo Welcome; Техника безопасности и гарантия
- 93 Как обратиться за обслуживанием; Прочие услуги
- 94 Приобретение дополнительных услуг
- 95 Приложение A. Замечания
- 96 Товарные знаки
- 97 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 99 Дополнительная нормативная информация
- 103 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 107 Приложение E. Информация о модели ENERGY STAR
- 115 Индекс