Моноблоки Lenovo ThinkCentre M70z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Найти ближайший к вам сервис-центр.
Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Использование документации и диагностических программ
Если вы столкнетесь с неполадками, то просмотрите раздел Глава 6 “Поиск и устранение неполадок;
программы диагностики” на странице 31. Информацию о дополнительных ресурсах, которые помогут
устранить неполадки, смотрите в разделе “Источники информации” на странице 35.
Если вы подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, то просмотрите
документацию (в том числе файлы readme и электронную справку), поставляемую с операционной
системой или с программой.
К большинству компьютеров прилагается набор диагностических программ, которые могут помочь
выявить неполадки в аппаратных средствах. Инструкции по использованию диагностических
программ смотрите в разделе “Программы диагностики” на странице 32.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
можно на веб-сайте поддержки Lenovo
http://www.lenovo.com/support
Как обратиться за обслуживанием
В течение гарантийного периода вы можете обратиться за помощью и консультациями в Центр
поддержки клиентов Lenovo по телефону.
В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
•
Выявление причин неполадок
- Квалифицированные инженеры помогут вам определить причины
неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для их устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые
имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.
•
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения, относящиеся к приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Полное объяснение условий гарантии смотрите в материалах по гарантии и технике безопасности.
Обязательно сохраните свидетельство законности приобретения компьютера - это необходимое
условие для получения гарантийного обслуживания.
Чтобы просмотреть список телефонов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе, перейдите
на страницу http://www.lenovo.com/support и нажмите
Support phone list
(Список телефонов
Глава 7. Обращение за информацией, консультациями и обслуживанием
37
Содержание
- 5 Содержание; vii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , которое прилагается к продукту. Работа в соответствии с правилам
- 9 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты; Общая информация
- 12 Спецификации
- 14 Обзор программ; Программы, предоставляемые Lenovo
- 15 Lenovo ThinkVantage Toolbox; Местоположения
- 17 Использование компьютера в режиме монитора
- 21 Глава 2. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 23 Замена мыши; Как загрузить драйверы устройств
- 25 Глава 3. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления
- 26 Создание носителей восстановления; Пуск; Использование носителей восстановления; Startup Device; Резервное копирование и восстановление
- 28 Rescue files; Создание и использование резервных носителей
- 30 Установка и переустановка драйверов устройств; Мой компьютер; Решение проблем, связанных с восстановлением
- 33 Глава 4. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Set Administrator Password
- 34 Пароль при включении; Set Power-On Password; Пароль жесткого диска; Hard Disk Password; Как задать, изменить или удалить пароль; Security
- 35 Разрешение и запрещение устройств; Как выбрать загрузочное устройство
- 36 Выход из программы Setup Utility
- 37 Глава 5. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 38 Обновление BIOS из операционной системы; Enter a product number
- 39 Основные неполадки
- 40 Программы диагностики
- 41 Создание диска диагностики; Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 42 Чистка оптической мыши
- 43 Источники информации; Lenovo ThinkVantage Tools
- 45 Выявление причин неполадок; Ремонт аппаратных средств; Технологические изменения; Support phone list
- 46 Прочие услуги; Warranty; Как приобрести дополнительные услуги
- 47 Приложение A. Замечания
- 49 Индекс