Моноблоки Lenovo ThinkCentre M70z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 6. Поиск и устранение неполадок; программы
диагностики
В этой главе описываются некоторые программы для обнаружения и устранения неполадок. Если вы
столкнулись с неполадкой в работе компьютера, которая не описана в этом разделе, дополнительную
информацию следует искать в разделе Глава 7 “Обращение за информацией, консультациями
и обслуживанием” на странице 35.
Глава состоит из следующих разделов:
•
“Основные неполадки” на странице 31
•
“Программы диагностики” на странице 32
•
“Чистка оптической мыши” на странице 34
Основные неполадки
В следующей таблице содержится информация, которая поможет установить причины основных
неполадок компьютера.
Примечание:
Если устранить неисправность при помощи основных методов диагностики не удастся,
то отдайте компьютер в ремонт. Сведения по технике безопасности и гарантии и список телефонов
центров обслуживания и поддержки Lenovo приведены в документе
ThinkCentre: Руководство по
технике безопасности и гарантии
, который прилагается к компьютеру. Кроме того, узнать телефоны
центров обслуживания и поддержки и получить текст документа
ThinkCentre: Руководство по технике
безопасности и гарантии
в формате PDF можно на веб-сайте поддержки Lenovo
http://www.lenovo.com/support
Неполадка
Действие
При нажатии кнопки питания
компьютер не включается.
Убедитесь, что:
• Шнур питания правильно подсоединен к задней панели компьютера и
включен в исправную электрическую розетку.
• Индикатор питания на лицевой панели компьютера горит.
• Переключатель напряжения компьютера установлен в положение,
соответствующее напряжению в розетке.
На экране монитора нет
изображения.
Убедитесь, что:
• Шнур питания правильно подсоединен к задней панели компьютера и
включен в исправную электрическую розетку.
• Переключатель напряжения компьютера установлен в положение,
соответствующее напряжению в розетке.
• Яркость и контрастность отрегулированы правильно.
Не работает клавиатура,
подключенная к разъему USB
или PS/2.
Убедитесь, что:
• Компьютер включен.
• Клавиатура правильно подключена к соответствующему разъему
клавиатуры (PS/2 или USB).
• На клавиатуре нет залипших клавиш.
© Copyright Lenovo 2010
31
Содержание
- 5 Содержание; vii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , которое прилагается к продукту. Работа в соответствии с правилам
- 9 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты; Общая информация
- 12 Спецификации
- 14 Обзор программ; Программы, предоставляемые Lenovo
- 15 Lenovo ThinkVantage Toolbox; Местоположения
- 17 Использование компьютера в режиме монитора
- 21 Глава 2. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 23 Замена мыши; Как загрузить драйверы устройств
- 25 Глава 3. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления
- 26 Создание носителей восстановления; Пуск; Использование носителей восстановления; Startup Device; Резервное копирование и восстановление
- 28 Rescue files; Создание и использование резервных носителей
- 30 Установка и переустановка драйверов устройств; Мой компьютер; Решение проблем, связанных с восстановлением
- 33 Глава 4. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Set Administrator Password
- 34 Пароль при включении; Set Power-On Password; Пароль жесткого диска; Hard Disk Password; Как задать, изменить или удалить пароль; Security
- 35 Разрешение и запрещение устройств; Как выбрать загрузочное устройство
- 36 Выход из программы Setup Utility
- 37 Глава 5. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 38 Обновление BIOS из операционной системы; Enter a product number
- 39 Основные неполадки
- 40 Программы диагностики
- 41 Создание диска диагностики; Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 42 Чистка оптической мыши
- 43 Источники информации; Lenovo ThinkVantage Tools
- 45 Выявление причин неполадок; Ремонт аппаратных средств; Технологические изменения; Support phone list
- 46 Прочие услуги; Warranty; Как приобрести дополнительные услуги
- 47 Приложение A. Замечания
- 49 Индекс