Моноблоки Lenovo ThinkCentre M70z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Неполадка
Действие
Не работает мышь,
подключенная к разъему
USB или PS/2.
Убедитесь, что:
• Компьютер включен.
• Мышь правильно подключена к соответствующему разъему мыши (PS/2
или USB).
• Мышь не загрязнена. Смотрите раздел “Чистка оптической мыши” на
Не работает беспроводная
клавиатура или мышь.
Убедитесь, что:
• Компьютер включен.
• Батарея или батареи, установленные в беспроводную клавиатуру или
мышь, в хорошем состоянии.
• Конфигурация всех беспроводных устройств задана правильно.
Возможно, следует свериться с документацией, входящей в комплект
поставки беспроводной клавиатуры или мыши, или воспользоваться
информационно-справочной системой Windows для получения инструкций
относительно беспроводных устройств. Если беспроводная мышь
оснащена аппаратным ключом, убедитесь в том, что этот ключ правильно
вставлен в один из разъемов USB компьютера.
• На беспроводной клавиатуре нет залипших клавиш.
• Беспроводная мышь не загрязнена.
Не запускается операционная
система.
Убедитесь, что в последовательности загрузочных устройств задано
устройство, на котором находится операционная система. Обычно
операционная система находится на жестком диске. Дополнительную
информацию смотрите в разделе “Как выбрать загрузочное устройство”
на странице 27.
Перед запуском
операционной системы
компьютер подал несколько
звуковых сигналов.
Убедитесь, что на клавиатуре нет залипших клавиш.
Программы диагностики
Программы диагностики предназначены для тестирования аппаратных средств компьютера. Кроме
того, эти программы сообщают об управляемых операционной системой настройках, которые
могут препятствовать нормальной работе системы. Для диагностики проблем на компьютере с
операционной системой Windows можно использовать заранее установленную диагностическую
программу Lenovo ThinkVantage Toolbox.
Примечания:
1. Можно также загрузить диагностическую программу PC-Doctor for DOS с веб-сайта
http://www.lenovo.com/support. Дополнительную информацию смотрите в разделе “PC-Doctor for
DOS” на странице 33.
32
ThinkCentre: Руководство пользователя
Содержание
- 5 Содержание; vii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , которое прилагается к продукту. Работа в соответствии с правилам
- 9 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты; Общая информация
- 12 Спецификации
- 14 Обзор программ; Программы, предоставляемые Lenovo
- 15 Lenovo ThinkVantage Toolbox; Местоположения
- 17 Использование компьютера в режиме монитора
- 21 Глава 2. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 23 Замена мыши; Как загрузить драйверы устройств
- 25 Глава 3. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления
- 26 Создание носителей восстановления; Пуск; Использование носителей восстановления; Startup Device; Резервное копирование и восстановление
- 28 Rescue files; Создание и использование резервных носителей
- 30 Установка и переустановка драйверов устройств; Мой компьютер; Решение проблем, связанных с восстановлением
- 33 Глава 4. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Set Administrator Password
- 34 Пароль при включении; Set Power-On Password; Пароль жесткого диска; Hard Disk Password; Как задать, изменить или удалить пароль; Security
- 35 Разрешение и запрещение устройств; Как выбрать загрузочное устройство
- 36 Выход из программы Setup Utility
- 37 Глава 5. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 38 Обновление BIOS из операционной системы; Enter a product number
- 39 Основные неполадки
- 40 Программы диагностики
- 41 Создание диска диагностики; Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 42 Чистка оптической мыши
- 43 Источники информации; Lenovo ThinkVantage Tools
- 45 Выявление причин неполадок; Ремонт аппаратных средств; Технологические изменения; Support phone list
- 46 Прочие услуги; Warranty; Как приобрести дополнительные услуги
- 47 Приложение A. Замечания
- 49 Индекс