Моноблоки Lenovo ThinkCentre M62z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Приобрести настольные компьютеры, ноутбуки, мониторы, проекторы, дополнительные
компоненты и принадлежности, а также воспользоваться специальными предложениями.
• Заказать такие платные услуги, как поддержка аппаратных средств, операционных систем и
приложений, настройка и конфигурирование сетей, а также установка в особой конфигурации.
• Приобрести дополнительные компоненты и расширенные услуги по ремонту аппаратной части.
• Загрузить новейшие драйверы устройств и обновления программ для вашей модели компьютера.
• Просмотреть онлайновые руководства для ваших продуктов.
• Просмотреть Ограниченную гарантию Lenovo.
• Просмотреть информацию о поддержке и о поиске и устранении неисправностей для вашей
модели компьютера и для других поддерживаемых продуктов.
• Найти телефоны служб поддержки и обслуживания в вашей стране или регионе.
• Найти ближайший к вам сервис-центр.
Веб-сайт технической поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/support.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства пользователя и инструкции
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Использование документации и программы диагностики
Если вы столкнетесь с неполадками, то просмотрите раздел Глава 10 “Обнаружение и устранение
неполадок” на странице 55. Информацию о дополнительных ресурсах, которые помогут устранить
неполадки, смотрите в разделе “Источники информации” на странице 75.
Если вы подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, то просмотрите
документацию (в том числе файлы Readme и электронную справку), поставляемую с операционной
системой или с программой.
К большинству компьютеров прилагается программа диагностики, которая может помочь выявить
неполадки в аппаратных средствах.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
также можно на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/support
76
ThinkCentre: Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Важная информация по технике безопасности; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации
- 11 Замечания по технике безопасности при работе с модемом; Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию
- 12 Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 16 Спецификации; Программы Lenovo
- 18 Доступ к программам Lenovo в операционной системе Windows 8; Обзор программ Lenovo
- 20 Местоположения
- 22 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 23 Регулировка подставки компьютера
- 24 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 25 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы; Доступ к панели управления в ОС Windows 8
- 26 Как работать с клавиатурой; Как работать с синей кнопкой ThinkVantage
- 27 Использование мыши с колесиком; Как настроить звук
- 31 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 33 Регистрация компьютера; Перемещение компьютера в другую страну или регион; Переключатель напряжения
- 34 Замена шнуров питания
- 35 Средства защиты
- 36 Прикрепление встроенного замка для троса; Использование паролей
- 39 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 40 Замена клавиатуры и мыши; Замена беспроводной клавиатуры
- 41 Замена беспроводной мыши
- 43 Как загрузить драйверы устройств
- 45 Глава 6. Восстановление; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 46 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 47 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 48 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 49 Использование резервных носителей
- 50 Переустановка программ
- 51 Как переустановить драйверы устройств; Информация о восстановлении операционной системы Windows 8
- 53 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Просмотр и изменение настроек
- 55 Как выбрать загрузочное устройство
- 56 Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP
- 57 Выход из программы Setup Utility
- 59 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 60 Обновление BIOS из операционной системы
- 61 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ
- 63 Как почистить компьютер; Компьютер
- 64 Экран; Рекомендации по обслуживанию
- 65 Перемещение компьютера
- 67 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 68 Процедура устранения неполадки
- 69 Нет звука в Windows
- 70 Работает только одна колонка
- 71 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 72 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 73 Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден; Периодически возникающие неполадки
- 74 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 75 Неполадки монитора
- 77 Изменился цвет изображения; Неполадки сети
- 78 Неполадки Ethernet
- 79 Проблема с локальной сетью
- 80 Проблема с беспроводной глобальной сетью; Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает
- 81 Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 82 Слишком много фрагментированных файлов; Неполадки принтера
- 84 Программа работает не так, как ожидается; Неполадки USB
- 85 Lenovo Solution Center
- 87 Lenovo Welcome; Техника безопасности и гарантия
- 89 Как обратиться за обслуживанием; Прочие услуги
- 90 Приобретение дополнительных услуг
- 91 Приложение A. Замечания
- 92 Товарные знаки
- 93 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 95 Дополнительная нормативная информация
- 99 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 103 Приложение E. Информация о модели ENERGY STAR
- 111 Индекс