Выявление причин неполадок - Lenovo ThinkCentre E73z - Инструкция по эксплуатации - Страница 98

Моноблоки Lenovo ThinkCentre E73z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 120
Загружаем инструкцию
background image

• Просмотреть информацию о поддержке и о поиске и устранении неисправностей для вашей

модели компьютера и для других поддерживаемых продуктов.

• Найти телефоны служб поддержки и обслуживания в вашей стране или регионе.

• Найти ближайший к вам сервис-центр.

Веб-сайт технической поддержки Lenovo

Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/support.

На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:

• Драйверы и программное обеспечение

• Решения для диагностики

• Гарантия на продукцию и обслуживание

• Сведения о продукции и компонентах

• Руководства пользователя и инструкции

• База знаний и часто задаваемые вопросы

Консультации и обслуживание

В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.

Использование документации и программы диагностики

Если вы столкнетесь с неполадками, то просмотрите раздел Глава 10 “Обнаружение и устранение
неполадок” на странице 65
. Информацию о дополнительных ресурсах, которые помогут устранить
неполадки, смотрите в разделе “Источники информации” на странице 85.

Если вы подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, то просмотрите
документацию (в том числе файлы Readme и электронную справку), поставляемую с операционной
системой или с программой.

К большинству компьютеров прилагается программа диагностики, которая может помочь выявить
неполадки в аппаратных средствах.

Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
также можно на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/support

Как обратиться за обслуживанием

Во время гарантийного периода вы можете обратиться за консультациями и информацией в Центр
поддержки заказчиков по телефону.

В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:

Выявление причин неполадок

- Квалифицированные сотрудники помогут вам определить

причины неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для их устранения.

Ремонт аппаратных средств

- Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые

имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный уровень сервисного
обслуживания.

86

ThinkCentre E73z Руководство пользователя

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkCentre E73z?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"