Моноблоки Lenovo ThinkCentre E73z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2. Вы правильно задали порт принтера в операционной системе, прикладной программе или в
настройках BIOS. Дополнительную информацию о настройках BIOS см. в разделе Глава 7
“Использование программы Setup Utility” на странице 51.
Если неполадку устранить не удается, то выполните тесты, описанные в документации к принтеру.
Если устранить неисправность не удастся, то отдайте компьютер в ремонт. Смотрите раздел Глава
11 “Получение информации, консультаций и обслуживания” на странице 85.
Проблемы с последовательным разъемом
Этот раздел посвящен устранению неполадок последовательного разъема и устройств,
подсоединенных к последовательному разъему.
Признак: нет доступа к последовательному разъему.
Что нужно сделать:
• Убедитесь, что последовательный кабель надежно подсоединен к разъему последовательного
порта на компьютере и к последовательному устройству. Если последовательное устройство
снабжено шнуром питания, то убедитесь, что он включен в правильно заземленную розетку.
• Если у последовательного устройства есть свой выключатель питания, то убедитесь, что он
включен.
• Если у последовательного устройства есть переключатель Online (Готов), то убедитесь, что он
стоит в положении Online.
• Если последовательное устройство – это принтер, то убедитесь, что бумага заправлена правильно.
• Проверьте, правильно ли установлены все программы, поставляемые с последовательным
устройством. Смотрите документацию к последовательному устройству.
• Убедитесь, что контроллер последовательного разъема (если вы добавляли контроллер) правильно
установлен и надежно закреплен.
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Получение
информации, консультаций и обслуживания” на странице 85.
Неполадки программ
Выберите в списке признак неполадки:
•
“При использовании функции сортировки даты сортируются в неправильном порядке” на
•
“Программа работает не так, как ожидается” на странице 81
При использовании функции сортировки даты сортируются в неправильном
порядке
Признак: При использовании функции сортировки даты сортируются в неправильном порядке.
Что нужно сделать: Некоторые программы, разработанные до 2000 года, используют для сортировки
дат только две последние цифры года, предполагая, что первые две цифры — это всегда 19. Поэтому
эти программы сортируют даты неправильно. Обратитесь к производителю программы, чтобы
узнать, нет ли обновлений программы. Многие производители программ размещают обновления в
Интернете.
Программа работает не так, как ожидается
Признак: программа работает не так, как ожидается.
Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок
81
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , который прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 viii
- 11 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания; ix
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 16 Спецификации; Программы Lenovo
- 17 Доступ к программам на компьютере; Все программы; Обзор программ Lenovo
- 20 Power Manager; Местоположения
- 22 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 23 Регулировка стойки-рамы
- 24 Регулировка подставки для монитора
- 25 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 27 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы
- 28 Навигация в ОС Windows 8; Пуск
- 29 Навигация в ОС Windows 8.1
- 30 Доступ к панели управления в ОС Windows 8 или Windows 8.1
- 31 Как использовать быстрые клавиши Windows
- 32 Использование мыши с колесиком; Настройка громкости компьютера
- 33 Использование дисков CD и DVD
- 37 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 38 Информация о специальных возможностях; Сочетания клавиш
- 43 Средства защиты
- 44 Прикрепление замка Kensington для троса; Предотвращение несанкционированного доступа к компьютеру.
- 45 Использование аутентификации по отпечаткам пальцев; Настройка; Что такое брандмауэры и как их использовать
- 47 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 48 Замена клавиатуры и мыши; Замена беспроводной клавиатуры
- 49 Замена беспроводной мыши
- 51 Как загрузить драйверы устройств
- 53 Глава 6. Информация о восстановлении; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 54 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 55 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 56 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 57 Использование резервных носителей
- 58 Переустановка программ
- 59 Как переустановить драйверы устройств
- 61 Информация о восстановлении операционной системы Windows 10
- 63 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Security; Enabled; Просмотр и изменение настроек
- 65 Выбор загрузочного устройства
- 66 Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP LPS
- 67 Выход из программы Setup Utility
- 69 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 71 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ; Получение последних обновлений системы; Панель; Центр обновления Windows
- 72 Компьютер
- 73 Оптическая мышь; Экран; Как почистить поверхность жидкокристаллического монитора
- 74 Рекомендации по обслуживанию; История файлов
- 75 Панель управления; Восстановление; Перемещение компьютера
- 77 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 78 Процедура устранения неполадки
- 80 Нет звука в Windows; Вкл; Работает только одна колонка
- 81 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 82 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 83 При воспроизведении фильма DVD нет звука или звук прерывистый; Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден; Периодически возникающие неполадки
- 84 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 85 Неполадки монитора
- 87 Изменился цвет изображения; Неполадки сети; Неполадки Ethernet
- 89 Не работает функция Wake on LAN; Проблема с локальной сетью; Проблема с беспроводной глобальной сетью
- 90 Неполадки Bluetooth; Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает
- 91 Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 92 Слишком много фрагментированных файлов; Неполадки принтера
- 93 Проблемы с последовательным разъемом; Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 94 Неполадки USB
- 95 Lenovo Solution Center
- 97 Справка и; Техника безопасности и гарантия
- 98 Выявление причин неполадок
- 99 Технологические изменения; Прочие услуги; Product & Service Warranty
- 100 Приобретение дополнительных услуг
- 101 Приложение A. Замечания
- 102 Товарные знаки
- 103 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 104 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 105 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 109 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Примечание
- 115 Приложение F. Информация о модели ENERGY STAR
- 116 Электропитание
- 117 Индекс