Приложение A� Обслуживание и поддержка; Регистрация изделия; Служба технической поддержки онлайн - Lenovo L24Q-10 (65CFGAC3EU) - Инструкция по эксплуатации - Страница 28

Мониторы Lenovo L24Q-10 (65CFGAC3EU) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 31
Загружаем инструкцию
background image

Приложение A.   

A-1

Приложение A� Обслуживание и поддержка

Ниже  приведена  информация  по  технической  поддержке,  предоставляемой  для  данного 

изделия в течение гарантийного срока или срока службы изделия. Полное описание условий 

гарантии Lenovo см. в разделе «Ограниченная гарантия Lenovo».

Регистрация изделия

Зарегистрируйте данное изделие для обращения за обслуживанием и поддержкой и 

получения обновлений, а также приобретения компьютерных аксессуаров и контента 

бесплатно или со скидкой. Откройте следующую страницу:

http://www.lenovo.com/register 

Служба технической поддержки онлайн

В течение всего срока эксплуатации изделия вы можете получать техподдержку в режиме онлайн:

http://www.lenovo.com/support 

Замена изделия или бракованных деталей также выполняется на протяжении гарантийного 

срока. Если монитор установлен на компьютере Lenovo, пользователь имеет право на 

получение сервисного обслуживания по месту эксплуатации компьютера. Представитель 

службы технической поддержки Lenovo поможет подобрать наилучший вариант.

Техническая поддержка по телефону 

Поддержка по установке и настройке предоставляется Центром поддержки клиентов до 

истечения 90 дней со дня прекращения продажи изделия. По окончании этого периода 

техническая поддержка будет прекращена или будет предоставляться на платной основе 

на усмотрение компании Lenovo. Дополнительная поддержка также предоставляется за 

номинальную плату.

Перед обращением к представителю службы технической поддержки Lenovo подготовьте 

следующую информацию: наименование и номер изделия; документ, подтверждающий 

покупку; производитель компьютера; модель, серийный номер и руководство; точная 

формулировка всех сообщений об ошибке; описание проблемы и информация об 

аппаратной и программной конфигурации вашей системы. 

Представитель службы технической поддержки может помочь решить проблему во время 

звонка, пока вы находитесь у своего компьютера.

Номера телефонов могут быть изменены без предварительного уведомления. Актуальный 

список телефонов службы технической поддержки Lenovo всегда доступен по ссылке:

 

 http://www.lenovo.com/support/phone

Страна (регион)

Номер телефона

Аргентина

0800-666-0011 

(испанский и английский языки)

Австралия

1-800-041-267 

(английский язык)

Австрия

0810-100-654 (по местному тарифу) 

(немецкий язык)

Бельгия

Гарантийное обслуживание и поддержка: 02-339-36-11 

(нидерландский и французский языки)

Боливия

0800-10-0189 

(испанский язык)

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo L24Q-10 (65CFGAC3EU)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"