Мониторы Lenovo L24Q-10 (65CFGAC3EU) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Приложение A.
A-1
Приложение A� Обслуживание и поддержка
Ниже приведена информация по технической поддержке, предоставляемой для данного
изделия в течение гарантийного срока или срока службы изделия. Полное описание условий
гарантии Lenovo см. в разделе «Ограниченная гарантия Lenovo».
Регистрация изделия
Зарегистрируйте данное изделие для обращения за обслуживанием и поддержкой и
получения обновлений, а также приобретения компьютерных аксессуаров и контента
бесплатно или со скидкой. Откройте следующую страницу:
http://www.lenovo.com/register
Служба технической поддержки онлайн
В течение всего срока эксплуатации изделия вы можете получать техподдержку в режиме онлайн:
http://www.lenovo.com/support
Замена изделия или бракованных деталей также выполняется на протяжении гарантийного
срока. Если монитор установлен на компьютере Lenovo, пользователь имеет право на
получение сервисного обслуживания по месту эксплуатации компьютера. Представитель
службы технической поддержки Lenovo поможет подобрать наилучший вариант.
Техническая поддержка по телефону
Поддержка по установке и настройке предоставляется Центром поддержки клиентов до
истечения 90 дней со дня прекращения продажи изделия. По окончании этого периода
техническая поддержка будет прекращена или будет предоставляться на платной основе
на усмотрение компании Lenovo. Дополнительная поддержка также предоставляется за
номинальную плату.
Перед обращением к представителю службы технической поддержки Lenovo подготовьте
следующую информацию: наименование и номер изделия; документ, подтверждающий
покупку; производитель компьютера; модель, серийный номер и руководство; точная
формулировка всех сообщений об ошибке; описание проблемы и информация об
аппаратной и программной конфигурации вашей системы.
Представитель службы технической поддержки может помочь решить проблему во время
звонка, пока вы находитесь у своего компьютера.
Номера телефонов могут быть изменены без предварительного уведомления. Актуальный
список телефонов службы технической поддержки Lenovo всегда доступен по ссылке:
http://www.lenovo.com/support/phone
Страна (регион)
Номер телефона
Аргентина
0800-666-0011
(испанский и английский языки)
Австралия
1-800-041-267
(английский язык)
Австрия
0810-100-654 (по местному тарифу)
(немецкий язык)
Бельгия
Гарантийное обслуживание и поддержка: 02-339-36-11
(нидерландский и французский языки)
Боливия
0800-10-0189
(испанский язык)
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 4 Информация по технике безопасности; Общие меры предосторожности; Во избежание поражения электрическим током:
- 6 Глава 1� Начало работы; Комплект поставки; DP
- 7 Примечания по использованию; Обзор изделия; Регулировка наклона
- 8 Подключение и включение монитора
- 12 Глава 2� Настройка монитора и работа с ним; Удобство работы; Размещение монитора; • Расстояние до монитора:; • Высота размещения монитора:
- 13 • Положение по отношению к источникам света:; Советы по правильной организации работы; • Небольшие изменения позы помогают избежать дискомфорта:
- 14 Настройка изображения; Функции с прямым доступом
- 18 Выбор режима работы монитора
- 19 Управление питанием
- 20 Уход за монитором; Как следует ухаживать за монитором:; Снятие основания и подставки монитора
- 21 Глава 3� Справочная информация; Технические характеристики монитора
- 24 Настройка изображения вручную
- 25 Ручная установка драйвера монитора; Установка драйвера монитора для Windows 7
- 28 Приложение A� Обслуживание и поддержка; Регистрация изделия; Служба технической поддержки онлайн
- 29 Приложение B� Примечания













