Приложение A. Сервисное обслуживание и поддержка; Регистрация; Страна или регион Номер телефона - LENOVO G24-20 (66CFGAC1UA) - Инструкция по эксплуатации - Страница 30

Мониторы LENOVO G24-20 (66CFGAC1UA) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 33
Загружаем инструкцию
background image

Приложение A. Сервисное обслуживание и поддержка

Далее описывается техническая поддержка, доступная для изделия в течение 

гарантийного срока или в течение срока эксплуатации устройства. Полное 

разъяснение условий гарантии Lenovo содержится в тексте ограниченной гарантии 

Lenovo.

Регистрация

Зарегистрируйте устройство для получения обновлений услуг и поддержки, а также 

компьютерных принадлежностей и мультимедийных материалов — со скидкой и 

бесплатно. Посетите веб-сайт: http://www.lenovo.com/support

Техническая поддержка через Интернет

Техническая поддержка онлайн доступна в течение всего срока службы вашего 

продукта на странице http://www.lenovo.com/support

В течение гарантийного срока также доступна помощь в замене деталей и замена 

неисправных компонентов. Доступна помощь в замене неисправных компонентов. 

Кроме того, если данное устройство используется с компьютером Lenovo, 

пользователь имеет право на получение сервисного обслуживания по месту 

жительства. Представитель компании по техническому обслуживанию поможет найти 

наилучший вариант.

Телефонная техническая поддержка

Помощь в установке и настройке доступна в Центре поддержки клиентов в течение 

3 месяцев со дня приобретения устройства. По истечении этого срока поддержка 

прекращается или становится платной (на усмотрение компании Lenovo). За 

установленную плату также доступна дополнительная поддержка.

Перед тем, как обращаться к представителю компании Lenovo по технической 

поддержке, подготовьте следующую информацию: наименование и номер 

устройства, кассовые документы, наименование производителя компьютера, модель, 

заводской номер и руководство, точное изложение каких-либо сообщений об 

ошибке, описание неисправности, сведения о конфигурации аппаратного и 

программного обеспечения системы. 

Представитель компании по техническому обслуживанию может пожелать 

рассмотреть проблему в действии, если во время звонка вы находитесь за 

компьютером. 

Номера телефонов поддержки изменяются без уведомления. Наиболее свежий 

список телефонов поддержки компании Lenovo всегда можно найти по адресу  

http://www.lenovo.com/support

Страна или регион Номер телефона

Китай

400-990-8888

Южная Африка

800982393

Аргентина

0800-444-2722 (испанский)

Австралия

1300-557-073

Австрия

800295730 (немецкий)

Бельгия

80076524 (французский, голландский)

Боливия

800-100-764 (испанский)

  Приложение A. Сервисное обслуживание и поддержка  A-1

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к LENOVO G24-20 (66CFGAC1UA)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"