Мониторы AOC AGON AG241QG - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Гарантийные обязательства для Северной и Южной
Америки (кроме Бразилии)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
для цветных мониторов AOC
включая проданные в Северной Америке
Компания Envision Peripherals, Inc. гарантирует отсутствие в данном изделии дефектов материалов и
изготовления в течение трех (3) лет на детали и сборку и в течение одного (1) года на ЭЛТ или ЖК-панели с
момента его приобретения потребителем. В течение этого периода компания EPI (Envision Peripherals, Inc.)
по своему усмотрению либо отремонтирует неисправное изделие с использованием новых или
восстановленных деталей, либо бесплатно заменит его новым или восстановленным изделием, за
исключением *перечисленных ниже случаев. Замененные части или изделие становятся собственностью
компании EPI.
Для получения сервисного обслуживания в США в рамках данной ограниченной гарантии необходимо
обратиться в компанию EPI для выяснения названия и местоположения ближайшего уполномоченного
сервисного центра. Доставьте изделие с предоплатой перевозки и подтверждением покупки с указанием
даты в уполномоченный сервисный центр компании EPI. Если нет возможности доставить изделие лично:
Упакуйте изделие в оригинальную транспортную упаковку (или аналогичную ей)
Укажите номер RMA на этикетке с адресом
Укажите номер RMA на транспортировочной коробке
Оформите страхование груза (или возьмите на себя риски потери/повреждения при транспортировке)
Оплатите все транспортные расходы
Компания EPI не несет ответственности за повреждение полученного изделия, которое не было упаковано
надлежащим образом.
Компания EPI оплатит расходы по обратной транспортировке в пределах одной из стран, указанных в
настоящих гарантийных обязательствах. Компания EPI не несет ответственности за расходы, связанные с
перевозкой изделия через государственные границы. Это относится к государственным границам стран,
подпадающих под действие данных гарантийных обязательств.
При нахождении в США или Канаде следует обратиться к своему дилеру или в отдел RMA службы
поддержки клиентов компании EPI по телефонному номеру (888) 662-9888 с нетарифицируемым вызовом.
Или можно запросить номер RMA через Интернет на веб-сайте www.aoc.com/na-warranty.
* Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на какие-либо потери и повреждения в результате
Транспортировки или неправильной установки и обслуживания
Эксплуатации с нарушением правил
Небрежности
Каких-либо причин, выходящих за рамки обычного коммерческого и промышленного применения
Настройки неуполномоченными лицами
Ремонта, модификации и установки дополнительных принадлежностей или деталей лицами, не
являющимися полномочными представителями сервисных центров компании EPI
Ненадлежащих условий эксплуатации
Чрезмерного или недостаточного обогрева и вентиляции, а также отключения питания, скачков
напряжения и других отклонений от нормы
Данная ограниченная трехлетняя гарантия не распространяется на случаи модификации и изменения
программных и аппаратных средств изделия владельцем и сторонними лицами; владелец несет полную
ответственность за любые подобные модификации и изменения.
52
Содержание
- 4 Безопасность; Национальные условные обозначения
- 5 Электропитание
- 6 Установка
- 7 Очистка
- 8 Прочее
- 9 Сборка; Комплект поставки
- 11 Регулировка угла обзора
- 12 Подключение монитора
- 13 Требования к системе
- 14 Крепление на стену
- 15 Настройка; Установка оптимального разрешения
- 17 Windows 8
- 19 Windows 7
- 21 Кнопки управления
- 41 Технические характеристики; Общие технические характеристики
- 42 Предустановленные режимы дисплея
- 43 Назначение контактов
- 44 Технология Plug and Play
- 45 Положения
- 46 Ограничение на использование опасных веществ (Индия)
- 47 Обслуживание; Гарантийные обязательства для Европы
- 49 Гарантийные обязательства для Ближнего Востока и
- 51 Политика компании AOC в отношении пикселей
- 52 Гарантийные обязательства для Северной и Южной
- 54 ПРОГРАММА EASE
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)