Мониторы AOC AGON AG241QG - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Гарантийные обязательства для Ближнего Востока и
Африки (MEA)
и
Содружества Независимых Государств (СНГ)
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ОДНОГО ДО ТРЕХ ЛЕТ*
Для ЖК-мониторов AOC, реализуемых на Ближнем Востоке и в Африке (MEA), а также на территории
Содружества Независимых Государств (СНГ), компания AOC International (Europe) B.V. гарантирует
отсутствие дефектов в материалах данного продукта и его сборке в период от одного (1) до трех лет (3) с
даты изготовления в зависимости от страны реализации. В течение этого периода компания AOC
Internat
ional (Europe) B.V. предлагает гарантийное обслуживание в случае возврата устройства в
официальный сервисный центр или торговому представителю компании AOC (возврат в сервисный центр) и
по своему усмотрению либо отремонтирует неисправное изделие с использованием новых или
восстановленных деталей, либо бесплатно заменит его новым или восстановленным изделием, за
исключением *перечисленных ниже случаев. По стандартному договору страхования гарантийный срок
будет считаться с даты изготовления изделия, определяемой по идентификационному серийному номеру
продукта, но общий срок гарантии будет составлять от пятнадцати (15) до тридцати девяти (39) месяцев с
даты изготовления (MFD) в зависимости от страны реализации. Гарантия будет пересматриваться в
исключительных случаях, которые не предусмотрены гарантией в соответствии с идентификационным
серийным номером; и в таких исключительных случаях обязательно предъявлять оригинал счета или чек,
подтверждающий покупку.
При обнаружении дефекта изделия обращайтесь к уполномоченному торговому представителю компании
AOC или к разделу обслуживания и поддержки на веб-сайте AOC для получения информации о
гарантийных обязательствах в своей стране.
•
http://aocmonitorap.com/egypt_eng
•
http://aocmonitorap.com/ciscentral
•
http://aocmonitorap.com/middleeast
•
http://aocmonitorap.com/southafrica
•
http://aocmonitorap.com/saudiarabia
Предоставьте изделие с документом, подтверждающим факт покупки с указанием даты, в
сертифицированный сервисный центр или дилеру компании AOC при следующих условиях:
•
Упакуйте ЖК-монитор в заводскую картонную коробку (изделия AOC предпочтительно упаковывать
в исходную картонную коробку, чтобы должным образом защитить монитор во время
транспортировки);
•
Укажите номер RMA на этикетке с адресом
•
Укажите номер RMA на транспортировочной коробке
* Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на какие-либо потери и повреждения в
результате
•
повреждения вследствие ненадлежащей упаковки;
•
Неправильная установка или обслуживание, не соответствующее указаниям руководства
пользователя AOC;
•
Эксплуатации с нарушением правил
49
Содержание
- 4 Безопасность; Национальные условные обозначения
- 5 Электропитание
- 6 Установка
- 7 Очистка
- 8 Прочее
- 9 Сборка; Комплект поставки
- 11 Регулировка угла обзора
- 12 Подключение монитора
- 13 Требования к системе
- 14 Крепление на стену
- 15 Настройка; Установка оптимального разрешения
- 17 Windows 8
- 19 Windows 7
- 21 Кнопки управления
- 41 Технические характеристики; Общие технические характеристики
- 42 Предустановленные режимы дисплея
- 43 Назначение контактов
- 44 Технология Plug and Play
- 45 Положения
- 46 Ограничение на использование опасных веществ (Индия)
- 47 Обслуживание; Гарантийные обязательства для Европы
- 49 Гарантийные обязательства для Ближнего Востока и
- 51 Политика компании AOC в отношении пикселей
- 52 Гарантийные обязательства для Северной и Южной
- 54 ПРОГРАММА EASE
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)