Мини ПК HP t540 DM - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Таблица 2-9
Интерпретация кодов диагностических индикаторов передней панели и звуковых кодов
самопроверки POST (продолжение)
Индикация
Звуковые
сигналы
Возможная причина
Рекомендуемое действие
раза (один раз в секунду) с
перерывом в 2 секунды.
Звуковые сигналы
прекращаются после пятого
повтора, но индикаторы
продолжают мигать до
устранения проблемы.
предварительного вывода
видеосигнала.
Красный индикатор питания
мигает два раза, а затем белый
индикатор питания мигает три
раза (один раз в секунду) с
перерывом в 2 секунды.
Звуковые сигналы
прекращаются после пятого
повтора, но индикаторы
продолжают мигать до
устранения проблемы.
2,2
Дефект ПЗУ, выявленный
по неверной контрольной
сумме.
1.
Перезапишите ПЗУ системы с
использованием самой последней версии
BIOS.
2.
Замените системную плату.
Система не включается, и
индикаторы не мигают.
None (Нет)
Не удается запустить
систему.
Нажмите кнопку питания и удерживайте ее в
нажатом положении менее 4 секунд. Если
индикатор жесткого диска загорается белым,
кнопка питания работает правильно.
1.
Отключите кабель питания от компьютера.
2.
Откройте компьютер и нажмите желтую
кнопку CMOS на системной плате и
удерживайте ее в течение четырех секунд
(расположена рядом с передними портами
USB).
3.
Убедитесь, что кабель переменного тока
подключен к блоку питания.
4.
Закройте устройство и подключите кабель
питания.
5.
Попробуйте запустить компьютер.
6.
Замените устройство.
Общие сведения по устранению неполадок
Если возникают проблемы в работе тонкого клиента или он не включается, воспользуйтесь пунктами
ниже.
Таблица 2-10
Общие сведения по устранению неполадок
Проблема
Процедуры
Возникают проблемы в работе тонкого
клиента.
Убедитесь, что следующие разъемы надежно вставлены в корпус тонкого
клиента:
разъем питания, клавиатура, мышь, сетевой разъем RJ-45, дисплей
Тонкий клиент не включается.
1.
Убедитесь, что блок питания исправен, установив его в рабочее устройство
и протестировав. Если блок питания не работает на тестовом устройстве,
замените блок питания.
40
Глава 2 Устранение неполадок
Содержание
- 3 Об этом руководстве
- 5 Содержание
- 9 Функции компьютера; Компоненты
- 10 Расположение серийного номера
- 11 Предупреждения и предостережения; Установка и задание ориентации тонкого клиента
- 12 Быстросъемный адаптер НР Quick Release
- 14 Возможные варианты монтажа
- 17 Возможная ориентация и размещение
- 18 Неподдерживаемый способ размещения
- 19 Стандартный уход за тонким клиентом; Установка подставки
- 21 Защита тонкого клиента
- 22 Подключение кабеля адаптера питания переменного тока; Изменение оборудования
- 23 Снятие и замена съемной панели; Снятие съемной панели
- 25 Установка съемной панели на место
- 26 Расположение внутренних компонентов
- 27 Замена модуля памяти M.2
- 28 Извлечение и замена батареи
- 29 Модификация системной памяти
- 30 Установка модуля памяти
- 32 Устранение неполадок; Использование программы Computer Setup (F10)
- 39 Изменение параметров BIOS с помощью программы
- 43 Обновление или восстановление BIOS
- 44 Индикаторы диагностики и устранения неполадок; Пробуждение по локальной сети
- 45 Последовательность загрузки
- 46 Диагностические тесты при включении питания; Интерпретация кодов диагностических индикаторов
- 51 Настройка PXE-сервера
- 53 Заявление об энергозависимости
- 55 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows из магазина; Изменение настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 57 Требования к кабелю питания; Общие требования; Требования к кабелям питания, предъявляемые в Японии
- 59 Инструкции по эксплуатации и уходу
- 60 Очистка компьютера; Очистка компьютера от грязи и мусора; Очистка компьютера с помощью дезинфицирующих средств
- 61 Подготовка к транспортировке
- 65 Электростатический разряд
- 66 Специальные возможности; HP и специальные возможности; Поиск технических средств, соответствующих вашим потребностям; Позиция HP
- 67 Поиск наиболее подходящих вспомогательных технологий; Оценка потребностей
- 68 Специальные возможности в продуктах HP; Стандарты и законодательство; Стандарты
- 69 Законодательные и нормативные акты; Полезные ресурсы и ссылки с информацией по специальным
- 71 Ссылки HP; Обращение в службу поддержки
- 72 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)