Микроволновые печи Samsung CE107MNSTR - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский - 42
устранение неисправностей и коды ошибок
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если возникла какая-либо из проблем, перечисленных ниже, попробуйте применить
предлагаемые решения.
Это нормальное явление.
• Образование конденсата внутри печи.
• Воздушный поток вокруг дверцы и корпуса.
• На дверце и корпусе присутствуют световые блики.
• Выход пара по периметру двери или из вентиляционных отверстий.
Печь не начинает работать при нажатии кнопки СТАРТ/+30s.
• Плотно ли закрыта дверца?
Пища оказывается плохо приготовленной.
• Правильно ли установлено время, нажата ли кнопка
СТАРТ/+30s
?
• Закрыта ли дверца?
• Не произошла ли перегрузка электрической сети, что привело к сгоранию плавкого
предохранителя либо срабатыванию автомата защиты?
Продукт либо не готов, либо передержан.
• Правильно ли установлено время приготовления для данного типа пищи?
• Правильно ли установлен уровень мощности?
Лампочка не работает.
• Из соображений безопасности не заменяйте лампочку самостоятельно. Свяжитесь
с ближайшим авторизованным центром поддержки покупателей Samsung, чтобы
организовать замену лампочки квалифицированным техническим специалистом.
Печь создает помехи для радиоприемников и телевизоров.
• При работе печи могут наблюдаться небольшие помехи в работе радиоприемников и
телевизоров. Это нормальное явление. Чтобы решить эту проблему, установите печь
вдали от телевизоров, радиоприемников и антенн.
• Если микропроцессор печи обнаружит помехи, может произойти сброс индикации на
дисплее. Чтобы решить эту проблему, выньте кабель питания из розетки, а затем вставьте
его снова. Вновь установите время.
В печи наблюдается появление искр и потрескивание (образование дуги).
• Возможно, используется посуда с металлической отделкой.
• Не оставлена ли в печи вилка или другая металлическая посуда?
• Не находится ли алюминиевая фольга слишком близко к внутренним стенкам?
Задымление и неприятный запах при первом включении.
• Это временное явление из-за нагрева новых компонентов. Задымление и запах
полностью исчезнут через 10 минут работы.
Чтобы быстрее избавиться от запаха, поместите в печь кусочек лимона или лимонный
сок.
Если с помощью описанных выше инструкций не удалось устранить проблему,
обратитесь в местный центр по обслуживанию клиентов компании SAMSUNG.
Подготовьте следующие сведения:
• Номер модели и серийный номер, обычно указаны на задней панели микроволновой
печи.
• Подробные сведения о гарантии
• Четкое описание возникшей проблемы
Затем обратитесь к местному дилеру или в службу послепродажного обслуживания
компании SAMSUNG.
КОД ОШИБКИ
Выводится сообщение "SE".
• Очистите кнопки и проверьте, нет ли вокруг кнопок воды. Выключите микроволновую
печь и повторите настройку. Если код ошибки отобразится снова, обратитесь в местный
центр обслуживания клиентов SAMSUNG.
Появляется сообщение: "E-12".
• Сообщение "E-12" означает низкое значение газового датчика. Эта ошибка может
произойти из-за высокой влажности во внутренней камере печи, при повторном
включении микроволновой печи сразу после завершения предыдущего цикла
приготовления пищи. В данном случае существует вероятность, что газовый датчик
функционирует исправно, и вам нужно выключить микроволновую печь и повторить
попытку еще раз. Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в местный
центр обслуживания клиентов SAMSUNG.
Появляется сообщение: "E-24".
• Если возникает риск перегрева печи, на дисплее появляется сообщение "E-24".
При появлении сообщения "E-24" нажмите кнопку "Стоп/Эко" для использования режима
инициализации. Дайте печи остыть и попробуйте включить ее снова.
Если сообщение "E-24" появляется снова, обратитесь в местный центр обслуживания
клиентов Samsung.
Если на дисплее отображается код, который не указан выше, или если предложенное
решение не устраняет неполадку, обратитесь в местный центр обслуживания клиентов
SAMSUNG.
CE107MNSTR-BWT_DE68-04260D-00_RU.indd 42
2014-04-21 �� 5:49:45