Микроволновые печи Kuppersberg RMW 393 B - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

58
паспорт технического изделия
русский
Микроволновая печь rMW 393
О О О «КУ П П Е Р С Б Е Р Г
-
С Е Р В И С»
УС ТА Н О В КА, ГА РА Н Т И й Н О Е И П О С Т ГА РА Н Т И й Н О Е О Б С Л УЖ И В А Н И Е
П О М О С К В Е И М О С КО В С КО й О Б Л АС Т И
«
+7 (495) 236-90-67
Телефон горячей линии Kuppersberg:
«
8 (800) 250-17-18
(Звонки для всех регионов бесплатные).
>
Часы работы линии: с 9:00 до 18:00 Пн-Пт
Â
Полный список авторизованных сервисынх центров Kuppersberg
можно найти на официальном сайте компании
http://kuppersberg.ru
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные условия не
установ лены действующим законодательсвом:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 2 (два) года со дня передачи Потребителю
на следующие виды техники: воздухоочистители, встраиваемую технику. Срок службы бытовой
техники «Kuppersberg» при соблюдении правил эксплуатации и применения ее в бытовых целях
составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, до-
машних нужд, а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправлений и в
нем бы ли указаны: дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца, модель и
серийный номер изделия, дата установки, название и штамп фирмы-установщика.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по
его установке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций,
а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию
изделия.
5. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте инструкцию
по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром остается право требо-
вать от Потребителя оплаты ложного вызова.
6. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной
проверки качества изделия представителем сервисного центра.
Â
Данный паспорт технического изделия заменяет гарантийный талон.
Â
Гарантийный срок исчисляется со дня заключения договора купли-продажи.
Â
При отсутствии документов подтверждающих покупку, эти сроки
исчисляются со дня изготовления товара (Ст. 19 ЗоЗПП, пункт 2).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)