Зубр МКТ-150 - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Культиваторы Зубр МКТ-150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 14
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Культиватор бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

16

17

Порядок заправки

 

Закройте  топливный  кран  перед  заправкой 

топлива.

 

Заполните  топливный  бак  качественным  не

-

этилированным  бензином  с  октановым  чис

-

лом не ниже 92.

 

Заливать  топливо  следует  не  выше  отметки 

нижней части горловины топливного бака. 

 

Перед  каждым  запуском  двигателя  убеди

-

тесь,  что  топливный  бак  надежно  закреплен, 

отсутствуют  протечки,  потеки  топлива  из 

бака / топливопровода, и крышка бака плотно 

закручена.

 

В случае протечки топлива, категорически запре

-

щается  запускать  двигатель!  Обратитесь  в  сер

-

висный центр для устранения неисправностей!

Топливо  может  стать  несвежим,  если  оно 

хранится  более  30  дней.  Несвежее  топливо 

вызывает  образование  кислотных  и  смо

-

ляных  отложений  в  топливной  системе  или 

важных  деталях  карбюратора.  Бензин  дол

-

жен  быть  слит  из  двигателя  в  подходящую 

канистру,  если  двигатель  не  планируется 

использовать в течение 30 дней. Дайте дви

-

гателю  поработать,  пока  он  не  остановится 

из-за отсутствия топлива.

Регулировка глубины вспашки (рис. 7)

Для  регулировки  глубины  вспашки  необходимо 

отрегулировать по высоте сошник.

 

Открутите гайки и извлеките болты 

1.1

 

Переместите  сошник 

1.2

  вверх  (глубина 

вспашки  уменьшится)  или  вниз  (глубина 

вспашки увеличится)

 

Зафиксируйте сошник, установив болты 

1.1

 и 

гайки на место

Правильная регулировка зависит от типа почвы.

Порядок работы

Запуск двигателя (рис. 8):

Изделие  предназначено  для  эксплуатации 

только  вне  помещений.  В  процессе  работы 

двигателя внутреннего сгорания образуются 

токсичные выхлопные газы высокой темпе-

ратуры.  НИКОГДА  не  запускайте  двигатель 

и не оставляйте его работающим в помещени

-

ях или в местах с недостаточной вентиляцией.

 

переместитесь от места заправки на расстоя

-

ние не менее 3 м;

 

переведите рычаг 

1

 управления дроссельной 

заслонкой в положение минимальной подачи;

 

переведите  рычаг 

15

  управления  воздушной 

заслонкой в положение   «закрыто»;

 

включите  зажигание,  переведя  выключатель 

12

 в положение «Вкл»;

 

потяните ручку стартера 

17

 до выбора зазора 

(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай

-

те  рукоятку  при  вытянутом  тросе  –  плавно 

верните ее обратно. Если двигатель не запу

-

стился, повторите действия 3 – 4 раза;

 

после запуска двигателя переведите рычаг 

15 

в положение   «открыто» и дайте двигателю 

прогреться в течение 2– 3 минут.

Примечание!

  Не  давайте  двигателю  повы

-

шенных  оборотов  и  не  начинайте  работу  при 

непрогретом двигателе – это отрицательно ска

-

зывается  на  его  технических  характеристиках 

и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей

-

ствия по запуску, описанные выше, не переводя 

рычаг 

15

 в положение   «закрыто».

Если  двигатель  не  запускается,  этому  могут 

быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания 

12

 в положении «Выкл»;

2)  уровень  масла  ниже  минимального  –  срабо

-

тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго

-

рания или поступают в недостаточном/ избыточ

-

ном  количестве  (нет  топлива  в  баке,  перекрыт 

топливный  кран,  загрязнены  топливный  или 

воздушный  фильтры,  не  отрегулирован  или  за

-

сорен карбюратор);
4) отсутствует искрообразование или оно недо

-

статочное (высоковольтный провод отсоединен 

от  свечи,  загрязнены  или  не  отрегулированы 

электроды свечи зажигания, неисправна свеча 

зажигания);
Для  установления  причины  невозможности 

запуска  двигателя  отсоедините  высоковольт

-

ный  провод,  выверните  свечу  зажигания: 

влажная свеча зажигания свидетельствует об 

отсутствии  искрообразования  или  поступле

-

нии  воздуха,  сухая  –  о  недостаточном  посту

-

плении топлива.
Для  устранения  указанных  причин  выполните 

следующие действия:

 

при влажной свече:

а) проверьте и (при необходимости) просушите, 

очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди

-

ческое обслуживание) электроды свечи зажига

-

ния или замените свечу;

Примечание!

  Не  применяйте  для  просушки 

и  очистки  электродов  свечи  открытое  пламя 

это может повредить свечу зажигания и вывести 

ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 

15 

в зависимости от температуры двигателя;

в)  проверьте  состояние  воздушного  фильтра 

и,  при  необходимости,  очистите  его  в  соответ

-

ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г)  освободите  камеру  сгорания  от  излишков 

топлива.  Для  этого  при  выкрученной  свече  за

-

жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака

-

чивания  нового  топлива)  проверните  двигатель 

ручкой стартера;
д)  убедитесь в соответствии типов топлива 

и масла указанным выше.

 

при сухой свече:

а)  проверьте наличие топлива в баке и уровень 

масла. При необходимости, долейте;
б)  проверьте  и,  при  необходимости,  отрегу

-

лируйте  электроды  свечи  зажигания  (см. 

раздел 

Периодическое 

обслуживание);

в)  убедитесь  в  соответствии  типов  топлива 

и масла, указанным выше (см. раздел Подготов

-

ка к работе).
Вверните  обратно  свечу,  установите  высоко

-

вольтный  провод.  Повторите  попытку  запуска 

сначала.  Если  после  выполнения  вышеуказан

-

ных действий двигатель не запускается, обрати

-

тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия 

контролируйте:

 

ровность,  устойчивость  (без  перебоев) 

работы двигателя изделия;

 

отсутствие течи масла и бензина;

 

отсутствие движения изделия на холостом ходу.

В случае каких-либо перебоев в работе изделия 

остановите  двигатель  и  обратитесь  к  разделу 

Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом 

1

 необ

-

ходимые обороты двигателя и, соответственно, 

скорость  вращения  фреза. 

КРЕПКО

  удерживая 

изделие за рукоятку, направляйте его в нужном 

Вам направлении.

При  работе  изделия,  в  процессе  сгорания 

топлива,  образуются  выхлопные  газы,  со-

держащие  ядовитые  вещества.  В  процессе 

работы  старайтесь  располагаться  относи

-

тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не 

попадали в органы дыхания.

Во  время  работы  корпус  изделия  и  цилин

-

дра  двигателя  сильно  нагреваются.  Не  при

-

касайтесь к ним и не допускайте их контакта 

Для  продления  срока  службы,  перед  ис

-

пользованием  нового  культиватора  или 

мотоблока,  прошедшего  капитальный  ре

-

монт, необходимо пройти процесс обкатки. 

Все  соединительные  узлы,  такие  как  бол

-

ты, стыкующие основные части, перед об

-

каткой  необходимо  крепко  затянуть.  Куль

-

тиватор  необходимо  заправить  топливом, 

смазочным маслом. У нового культиватора 

период  обкатки  составляет  5  часов.  Пра

-

вильное обращение с культиватором в пе

-

риод  обкатки  является  важным  фактором 

для  продления  срока  службы  двигателя. 

Во время обкатки все работающие детали 

притираются  друг  к  другу  и  калибруют  ра

-

бочий зазор.В связи с этим первые 5 часов 

работы  выполняйте  следующие  требова

-

ния:

 

В  период  обкатки  частота  вращения  ко

-

ленвала  двигателя  должна  быть  2800 –

3000 об/мин, ручка регулятора оборотов  

расположена  на  2 / 3  в  сторону  макси

-

мальных оборотов.

 

Культивацию  почвы  проводить  на  глу

-

бину  не  более  10  см  за  один  проход,  4 

группы фрез, без дополнительных групп. 

 

Непрерывный  режим  работы  культива

-

тора  в  период  обкатки  –  не  более  2  ча

-

сов. На каждый час работы совершайте 

паузу  в  10 –15  минут  для  охлаждения 

двигателя.

 

Визуально  контролируйте  состояние  уз

-

лов и деталей, проверяйте надежность их 

крепления.

По  окончанию  периода  обкатки  проведите 

техобслуживание  и  осмотр  культиватора, 

обязательно  полностью  замените  смазоч

-

ное масло в двигателе!

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МКТ-150?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"