Культиваторы Зубр МКТ-150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Культиватор бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
16
17
Порядок заправки
■
Закройте топливный кран перед заправкой
топлива.
■
Заполните топливный бак качественным не
-
этилированным бензином с октановым чис
-
лом не ниже 92.
■
Заливать топливо следует не выше отметки
нижней части горловины топливного бака.
■
Перед каждым запуском двигателя убеди
-
тесь, что топливный бак надежно закреплен,
отсутствуют протечки, потеки топлива из
бака / топливопровода, и крышка бака плотно
закручена.
■
В случае протечки топлива, категорически запре
-
щается запускать двигатель! Обратитесь в сер
-
висный центр для устранения неисправностей!
Топливо может стать несвежим, если оно
хранится более 30 дней. Несвежее топливо
вызывает образование кислотных и смо
-
ляных отложений в топливной системе или
важных деталях карбюратора. Бензин дол
-
жен быть слит из двигателя в подходящую
канистру, если двигатель не планируется
использовать в течение 30 дней. Дайте дви
-
гателю поработать, пока он не остановится
из-за отсутствия топлива.
Регулировка глубины вспашки (рис. 7)
Для регулировки глубины вспашки необходимо
отрегулировать по высоте сошник.
■
Открутите гайки и извлеките болты
1.1
■
Переместите сошник
1.2
вверх (глубина
вспашки уменьшится) или вниз (глубина
вспашки увеличится)
■
Зафиксируйте сошник, установив болты
1.1
и
гайки на место
Правильная регулировка зависит от типа почвы.
Порядок работы
Запуск двигателя (рис. 8):
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени
-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
■
переместитесь от места заправки на расстоя
-
ние не менее 3 м;
■
переведите рычаг
1
управления дроссельной
заслонкой в положение минимальной подачи;
■
переведите рычаг
15
управления воздушной
заслонкой в положение «закрыто»;
■
включите зажигание, переведя выключатель
12
в положение «Вкл»;
■
потяните ручку стартера
17
до выбора зазора
(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай
-
те рукоятку при вытянутом тросе – плавно
верните ее обратно. Если двигатель не запу
-
стился, повторите действия 3 – 4 раза;
■
после запуска двигателя переведите рычаг
15
в положение «открыто» и дайте двигателю
прогреться в течение 2– 3 минут.
Примечание!
Не давайте двигателю повы
-
шенных оборотов и не начинайте работу при
непрогретом двигателе – это отрицательно ска
-
зывается на его технических характеристиках
и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей
-
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг
15
в положение «закрыто».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания
12
в положении «Выкл»;
2) уровень масла ниже минимального – срабо
-
тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго
-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ
-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за
-
сорен карбюратор);
4) отсутствует искрообразование или оно недо
-
статочное (высоковольтный провод отсоединен
от свечи, загрязнены или не отрегулированы
электроды свечи зажигания, неисправна свеча
зажигания);
Для установления причины невозможности
запуска двигателя отсоедините высоковольт
-
ный провод, выверните свечу зажигания:
влажная свеча зажигания свидетельствует об
отсутствии искрообразования или поступле
-
нии воздуха, сухая – о недостаточном посту
-
плении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
■
при влажной свече:
а) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди
-
ческое обслуживание) электроды свечи зажига
-
ния или замените свечу;
Примечание!
Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
это может повредить свечу зажигания и вывести
ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага
15
в зависимости от температуры двигателя;
в) проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соответ
-
ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г) освободите камеру сгорания от излишков
топлива. Для этого при выкрученной свече за
-
жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака
-
чивания нового топлива) проверните двигатель
ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
■
при сухой свече:
а) проверьте наличие топлива в баке и уровень
масла. При необходимости, долейте;
б) проверьте и, при необходимости, отрегу
-
лируйте электроды свечи зажигания (см.
раздел
Периодическое
обслуживание);
в) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла, указанным выше (см. раздел Подготов
-
ка к работе).
Вверните обратно свечу, установите высоко
-
вольтный провод. Повторите попытку запуска
сначала. Если после выполнения вышеуказан
-
ных действий двигатель не запускается, обрати
-
тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия
контролируйте:
■
ровность, устойчивость (без перебоев)
работы двигателя изделия;
■
отсутствие течи масла и бензина;
■
отсутствие движения изделия на холостом ходу.
В случае каких-либо перебоев в работе изделия
остановите двигатель и обратитесь к разделу
Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом
1
необ
-
ходимые обороты двигателя и, соответственно,
скорость вращения фреза.
КРЕПКО
удерживая
изделие за рукоятку, направляйте его в нужном
Вам направлении.
При работе изделия, в процессе сгорания
топлива, образуются выхлопные газы, со-
держащие ядовитые вещества. В процессе
работы старайтесь располагаться относи
-
тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не
попадали в органы дыхания.
Во время работы корпус изделия и цилин
-
дра двигателя сильно нагреваются. Не при
-
касайтесь к ним и не допускайте их контакта
Для продления срока службы, перед ис
-
пользованием нового культиватора или
мотоблока, прошедшего капитальный ре
-
монт, необходимо пройти процесс обкатки.
Все соединительные узлы, такие как бол
-
ты, стыкующие основные части, перед об
-
каткой необходимо крепко затянуть. Куль
-
тиватор необходимо заправить топливом,
смазочным маслом. У нового культиватора
период обкатки составляет 5 часов. Пра
-
вильное обращение с культиватором в пе
-
риод обкатки является важным фактором
для продления срока службы двигателя.
Во время обкатки все работающие детали
притираются друг к другу и калибруют ра
-
бочий зазор.В связи с этим первые 5 часов
работы выполняйте следующие требова
-
ния:
■
В период обкатки частота вращения ко
-
ленвала двигателя должна быть 2800 –
3000 об/мин, ручка регулятора оборотов
расположена на 2 / 3 в сторону макси
-
мальных оборотов.
■
Культивацию почвы проводить на глу
-
бину не более 10 см за один проход, 4
группы фрез, без дополнительных групп.
■
Непрерывный режим работы культива
-
тора в период обкатки – не более 2 ча
-
сов. На каждый час работы совершайте
паузу в 10 –15 минут для охлаждения
двигателя.
■
Визуально контролируйте состояние уз
-
лов и деталей, проверяйте надежность их
крепления.
По окончанию периода обкатки проведите
техобслуживание и осмотр культиватора,
обязательно полностью замените смазоч
-
ное масло в двигателе!
Содержание
- 3 Устройство; Инструкции по применению; Сборка и установка сошника; Сборка
- 4 III; Установка руля управления; Левая сторона; Подготовка к работе; Заправка топливного бака; максимальный; II
- 5 IV; Порядок работы; Дроссельная заслонка
- 6 Установить в рабочий режим; Установить в положение; Периодическое обслуживание
- 7 Технические характеристики
- 8 Назначение и область
- 11 Рекомендации; Таблица 2; Таблица 3
- 13 Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












