Культиваторы Зубр МКТ-150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Культиватор бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
18
19
с легковоспламеняющимися или легкопо
-
вреждаемыми поверхностями.
При работе с изделием соблюдайте следующие
рекомендации:
Почва, предназначенная для обработки, не
должна быть излишне сухой или влажной (тем
более, покрытой водой). В противном случае,
обработка будет неэффективной.
Движение вперед и регулировка оборотов
двигателя (рис. 9):
Сцепление культиватора обеспечивает пере
-
дачу крутящего момента двигателя к редуктору.
Когда ручка сцепления
2
нажата, сцепление
включено, крутящий момент передается на ре
-
дуктор. При отпущенной ручке сцепления редук
-
тор отключается от двигателя.
С помощью регулятора оборотов двигателя
1
можно уменьшать и увеличивать обороты дви
-
гателя. При перемещении в крайнее правое
положение обороты увеличиваются, в крайнее
левое – уменьшаются.
Остановка двигателя (рис. 10):
Для выключения изделия (при перерывах или по
окончании работы) переведите рычаг
1
в положе
-
ние минимального газа и выключите зажигание,
переведя выключатель
12
в положение «Выкл».
Примечание!
Рекомендуется перед выключе
-
нием двигателя дать ему остыть, оставив не
-
много поработать без нагрузки.
По окончании работы израсходуйте топливо,
выключите двигатель,
ОБЯЗАТЕЛЬНО
закрой
-
те топливный кран, тщательно очистите все
части изделия от загрязнений и дайте изделию
остыть, прежде чем вносить в помещение или
убирать на хранение.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу
-
ющие действия:
■
слейте топливо из бака и
ИЗРАСХОДУЙТЕ
ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА
, запустив двигатель
в работу, до полной остановки;
■
дайте двигателю остыть;
■
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
столовую ложку моторного масла того же типа,
что использовалось для заправки изделия;
■
плавно проверните двигатель стартером не
-
сколько раз, чтобы распределить масло;
■
установите свечу обратно.
При хранении изделия и расходных материалов
СТРОГО
соблюдайте следующие рекомендации:
`
НЕ ХРАНИТЕ
изделие с заправленным то
-
пливным баком и неизрасходованным топли
-
вом в карбюраторе;
Примечание!
При длительном хранении (осо
-
бенно при наличии воздуха в баке) бензин
разлагается на составляющие, в т.ч. парафин,
который откладывается на стенках бака, топли
-
вопроводов и карбюратора и может привести
к закупориванию топливных каналов.
■
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз
-
можно появление открытого огня;
■
не храните изделие в местах, куда возможен
доступ детей или животных;
■
не используйте для хранения горюче-смазоч
-
ных материалов (далее – ГСМ) емкости, не
предназначенные для этого.
При обработке рыхлой почвы следите, чтобы
фрезы не углублялись полностью в почву, вы
-
зывая перегрузку двигателя. Культивирование
целины, тяжелых и глинистых почв производите
с 4-мя группами фрез за несколько проходов на
1-й скорости, при глубине 10 –15 см за один про
-
ход. Перед обработкой участков с высокой рас
-
тительностью, растительность необходимо ско
-
сить и удалить. Периодически очищайте фрезы
от посторонних предметов (проволока, веревки,
остатки растительности и т.д.). Перед очисткой,
двигатель должен быть выключен, а культиватор
остановлен. Культивирование легких и средних
почв возможно производить на 2-ой скорости.
Работа на склонах требует особой осторожно
-
сти, велика опасность травм в результате опро
-
кидывания культиватора. Будьте особенно вни
-
мательны при смене направления движения.
Направляйте культиватор только по диагонали к
поверхности склона. Запрещается перемещать
культиватор вверх или вниз по склону. Катего
-
рически запрещается использовать культиватор
на местности с уклоном более 10°.
Периодическое обслуживание
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вык-
люченном и остывшем двигателе. При прове-
дении любых работ по техническому обслу
-
живанию изделия ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте
высоковольтный провод со свечи зажигания.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово
-
дите техническое обслуживание изделия. Регу
-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде
-
лия и продлевает срок его службы.
После первых 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас
-
ло регулярно в соответствии с таблицей 1. Экс
-
плуатация двигателя с недостаточным уровнем
или с полным отсутствием масла, а также несво
-
евременная его замена сокращает ресурс двига
-
теля и может привести к выходу изделия из строя.
Неисправности изделия по вышеуказанным при
-
чинам не являются гарантийными случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посред
-
ством щупа
5.1
. Если Вы заметили, что цвет
масла изменился (белесоватый оттенок говорит
о наличии воды; потемнение масла означает
его перегрев) – немедленно замените масло.
Никогда не смешивайте различные марки
масел.
Порядок замены масла (рис. 11):
■
приготовьте емкость для приема отработан
-
ного масла;
■
установите изделие на ровную горизонталь
-
ную поверхность;
■
подставьте приготовленную емкость под от
-
верстие слива масла;
■
выкрутите пробку
11.1
;
■
дайте маслу полностью стечь;
■
плотно закрутите пробку
11.1
обратно;
■
залейте в картер новое масло в соответствии
с разделом Подготовка к работе.
Таблица 1
Частота обслуживания*
Перед
каждым
запуском
Каждый
месяц или
через 25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год или
через 250 ч
Операция
Масло
двигателя
Проверить
•
Заменить
•
Фильтр
воздушный
Проверить
•
Очистить
•
**
Свеча
зажигания
Проверить
зазор/
отрегулировать
•
Заменить
•
Смазка
в редукторе
Заменить
•
Топливный бак
и фильтр
Очистить
•
(фильтр)
•
(бак)
Зазор клапанов
Проверить/
отрегулировать
•
***
Камера
сгорания
Очистить
•
***
Провод
высоко-
вольтный
Очистить
•
***
Приводной
ремень
Проверить
•
Заменить
•
Резьбовые
соединения
Проверить
•
* – обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости оттого, что наступает раньше;
** – при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через
меньшие промежутки;
*** – обслуживание проводить только в авторизованных сервисных центрах.
Содержание
- 3 Устройство; Инструкции по применению; Сборка и установка сошника; Сборка
- 4 III; Установка руля управления; Левая сторона; Подготовка к работе; Заправка топливного бака; максимальный; II
- 5 IV; Порядок работы; Дроссельная заслонка
- 6 Установить в рабочий режим; Установить в положение; Периодическое обслуживание
- 7 Технические характеристики
- 8 Назначение и область
- 11 Рекомендации; Таблица 2; Таблица 3
- 13 Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












