Котел ZOTA Bulat 28 кВт - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

стр. 20
13. Гарантийные обязательства.
13.1. Предприятие-изготовитель гарантирует:
а. соответствие характеристик котла паспортным данным;
б. надежную и безаварийную работу котла при условии соблюдения всех
требований настоящего паспорта, квалифицированного монтажа и правиль-
ной эксплуатации, а также соблюдения условий транспортирования и хра-
нения;
в. безвозмездный ремонт или замену котла в течение гарантийного срока
при соблюдении условий, указанных в настоящем паспорте;
13.2. Гарантийный срок работы котла устанавливается 12 месяцев со дня
реализации торгующей организацией, если дату продажи установить не-
возможно, этот срок исчисляется со дня изготовления. Срок службы котла
10 лет.
13.3. Колосниковая решетка и уплотнения дверей являются расходным ма-
териалом, а следовательно гарантия на них не распространяется.
13.4. Рекламации на работу котла не принимаются, бесплатный ремонт и
замена не производятся в случаях:
а. если не оформлен талон на установку;
б. если отсутствует проведение водоподготовки и подготовки отопитель-
ной системы;
в. если в системе отопления отсутствует предохранительный клапан на
давление не более 0,3 МПа или клапан установлен с нарушением п.7.4.2;
г. несоблюдения потребителем правил эксплуатации и обслуживания;
д. небрежного хранения и транспортировки котла, как потребителем, так
и любой другой организацией;
е. самостоятельного ремонта котла потребителем;
ж. самовольного изменения конструкции котла;
з. использование котла не по назначению;
и. при неправильном монтаже котла и системы отопления;
к. возникновения дефектов, вызванных стихийными бедствиями, предна-
меренными действиями, пожарами и т.п.;
л. отсутствия штампа торгующей организации в паспорте на изделие.
13.5. При выходе из строя котла предприятие - изготовитель не несет
ответственности за остальные элементы системы, техническое состояние
объекта в целом, в котором использовалось данное изделие, а также за
возникшие последствия. Изделие, утратившее товарный вид по вине потре-
бителя, обмену или возврату по гарантийным обязательствам не подлежат.
По вопросам качества котла обращаться на предприятие-изготовитель по
адресу: 660061, г.Красноярск, ул.Калинина,53А,
ООО ТПК «Красноярскэнергокомплект» тел.(391)247-77-77, www.zota.ru.
Служба технической поддержки: тел.(391)268-39-06, e-mail: service@zota.ru.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)





