Котел Wattek PRIMTEK 22D PRIMTEK 22D - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Условия предоставления гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте проверки его внешнего вида в Вашем присутствии и запол-
нения гарантийного талона.
Производитель гарантирует работу изделия в соответствии с техническими характеристика-
ми, приведенными в паспорте, кроме нагревательных элементов, в течение 36 месяцев со
дня ввода в эксплуатацию (при наличии акта о вводе изделия в эксплуатацию) при условии,
что со дня покупки прошло не более 6 месяцев, иначе гарантийный срок исчисляется со дня
продажи. Гарантийный срок эксплуатации нагревательных элементов составляет 12 месяцев.
Для подтверждения покупки изделия в случае гарантийного ремонта или при предъявлении
иных предусмотренных законом требований необходимо иметь полностью заполненный
гарантийный талон.
Неисправные детали (узлы) изделия в течение гарантийного периода бесплатно ремонтиру-
ются или заменяются новыми. Служба сервиса оставляет за собой право решения вопроса о
целесообразности их замены или ремонта. Заменяемые детали (узлы) переходят в собствен-
ность службы сервиса.
гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, полученные в результате:
несоблюдения инструкции по эксплуатации;
выполнения монтажных и пусконаладочных
работ неуполномоченными лицами;
несоответствия электрического, гидравличе-
ского, механического подключения техниче-
ским стандартам и нормам;
применения в качестве теплоносителя неза-
мерзающих жидкостей за исключением при-
менения теплоносителя «ТеплоЛюкс», произ-
водимого фирмой ООО «Профтеххолдинг»;
несоответствия электрического питания соот-
ветствующим государственным техническим
стандартам и нормам (во избежание спорных си-
туаций, возникающих при выходе из строя элек-
трической части отопительного котла, рекомен-
дуем устанавливать стабилизатор напряжения);
несоответствия параметров газа техническим
характеристикам изделия (только для газовых
котлов);
нестабильного давления газа (только для газо-
вых котлов);
использования непригодного топлива;
транспортировки, хранения, внешних механи-
ческих воздействий;
дефектов, недостатков, возникших в рабочей
системе, совместно с которой эксплуатирова-
лось изделие, или в отдельных ее элементах;
ремонта, произведенного неуполномоченным
лицом;
утери гарантийного талона;
использования оборудования не по назначе-
нию;
затопления, пожара и других форс-мажорных
обстоятельств.
Расходы, связанные с компенсацией ущерба, нанесенного другому оборудованию или иму-
ществу покупателя в результате неисправностей (дефектов), возникших в гарантийный пе-
риод, Производитель не возмещает.