Котел РЭКО 7П 7 кВт, 220/380 В - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
35
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации прибора - 24 месяца от даты подключения, если подключение
произведено не позднее 3 месяцев от даты продажи прибора. При более позднем подключении
гарантийный срок эксплуатации прибора (24 месяца) исчисляется с момента продажи.
Гарантия на нержавеющий бак 8 лет.
Пуско-наладочные работы предусматривают:
– проверку правильности подключения отопителя к системе отопления;
– проверку правильности подключения отопителя к электрической сети;
– включение отопителя и проверка работоспособности;
– инструктаж потребителя по правилам эксплуатации.
Гарантийный талон заполняется торговой организацией.
Рекламации на работу отопителя не принимаются, бесплатный ремонт и замена отопителя не
производится, если:
–
отсутствует заземление отопителя;
– если не оформлен гарантийный талон (прилагается отдельно) и талон на установку;
– утеряно руководство по эксплуатации;
– пуско-наладочные работы проведены без привлечения аттестованного специалиста с допуском по
электробезопасности (подключение электрокотла производиться только аттестованными
специалистами, которые допущены к работам в электроустановках напряжением до и свыше 1000 В,
имеющих 3 разряд и выше.
Копия удостоверения специалиста должна прилагаться, отметка в талоне
на установку обязательна
);
– параметры электрической сети не соответствуют значениям, указанным в первом разделе «ОБЩИЕ
УКАЗАНИЯ»;
– подготовка отопительной системы и теплоносителя проведена с нарушениями;
– наличие накипи на трубках ТЭНов;
– в системе отопления отсутствует предохранительный клапан на давление;
– нарушены правила эксплуатации и технического обслуживания;
– нарушены требования хранения и транспортировки отопителя как потребителем, так и любой другой
организацией;
– производился ремонт отопителя неуполномоченными лицами;
– отопитель использовался не по назначению;
– утерян талон на гарантийное обслуживание;
– отопитель работает в режиме проточного водонагревателя.
Изделие, утратившее товарный вид по вине потребителя, обмену по гарантийным обязательствам не
подлежит.
При обнаружении неисправностей в отопителе потребитель обязан, не демонтируя его из системы,
вызвать работника сервисной службы. Решение о гарантийной или платной форме выполнения
ремонта в течение гарантийного срока принимается работником сервисной службы после
установления причин неисправности.