BaltGaz 11 Turbo E - Инструкция по эксплуатации - Страница 27

Котел BaltGaz 11 Turbo E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 36
Загружаем инструкцию
background image

Руководство для пользователя и технического специалиста 

27 

17 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

 

В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом,  не являющимся работником 
специализированной сервисной организации, гарантийный срок не устанавливается

 

Предприятие-изготовитель  (предприятие)  гарантирует  безотказную  работу  котла  при  наличии  проектной 

документации  на  его  установку  и  при  соблюдении  Потребителем  правил  эксплуатации,  технического  обслуживания  и 
хранения, установленных данным Руководством. 

На  котел  предоставляется  гарантийный  срок  эксплуатации  -  24  (двадцать  четыре)  месяца  со  дня  продажи  через 

розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи 
котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем. 

Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах. 
Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации. 
После  монтажа  котла  сервисная  организация  заполняет  потребителю  гарантийные  талоны,  в  которых  указывается 

фамилия и инициалы специалиста и дата установки. 

Гарантийный  ремонт  котла  производится  специализированной  сервисной  организацией  в  срок  не  более  45  (сорока 

пяти)  дней  с  момента  передачи  котла  по  акту.  Датой  окончания  ремонта  считается  дата  направления  потребителю 
уведомления об окончании ремонта (в т. ч. по телефону). 

При  обнаружении  недостатков  в  работе  котла  потребитель  имеет  право  обратиться  к  продавцу  с  письменным 

требованием о ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих 
документов: 

 

кассовый чек на приобретение котла; 

 

гарантийный талон; 

 

руководство по эксплуатации; 

 

технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей; 

 

согласованный  проект  системы  отопления,  выполненный  в  соответствии  с  требованиями  Федеральных  и 
локальных  нормативных  актов,  регламентирующих  установку  газоиспользующего  оборудования  (заверенная 
копия); 

 

химический состав воды системы отопления или сертификат (заверенная копия) на антифриз. 

Срок службы котла - 12 (двенадцать) лет. 
При  покупке  котла  покупатель  должен  проверить  внешним  осмотром  отсутствие  повреждений  и  его  комплектность, 

получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт. 

При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом, при этом 

гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации. 

Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях: 

 

отсутствия проекта газификации на установку котла и проекта системы отопления; 

 

самостоятельной  установки  котла  Потребителем  или  иным  лицом,  не  являющимся  работником 
специализированной сервисной организации; 

 

несоблюдения Потребителем правил эксплуатации; 

 

невыполнения  Потребителем  технического  обслуживания  котла  в  установленный  настоящим  «Руководством  по 
эксплуатации» срок (не реже одного раза в год); 

 

несоблюдения  Потребителем,  торгующей  или  транспортной  организацией  правил  транспортировки  и  хранения 
котла; 

 

если котел имеет механические повреждения; 

 

использования изделия не по назначению. 

В  случае  поломки  в  гарантийный  период  оборудования,  установленного  в  системе  отопления  с  антифризом, 

сервисная организация обязана выслать в адрес предприятия − изготовителя:  

 

пробы антифриза из системы отопления; 

 

копию сертификата на антифриз; 

 

деталь, вышедшую из строя. 

При использовании антифриза следует строго выполнять рекомендации производителя антифриза 
Эксплуатацию  котла  с  несогласованной  по  теплоотдаче  системой  отопления  и  теплоносителем.  Обязательным 

условием нормального функционирования котла является использование стабилизатора электрического напряжения. При 
установке  котла  специалист  сервисной  организации  в  обязательном  порядке  вносит  в  гарантийный  талон  сведения  о 
производителе,  марке  и  модели  стабилизатора  электрического  напряжения,  либо  информацию  об  отсутствии 
стабилизатора  электрического  напряжения.  При  этом  возможный  выход  из  строя  платы  электронной  не  является 
гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе котла. 

Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не входит в перечень гарантийных 

услуг и выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию данные узлы не принимаются. 

 

Предприятие-изготовитель:  

OOO "БалтГаз" 

 

Адрес предприятия-изготовителя: 

192019, Россия, г.  Санкт-Петербург, ул. Проф. Качалова, д. 3,

 

тел. (812) 321−09−09 

 

Телефон Службы технической поддержки 

 

8

−800−555−40−35 

(звонок на территории России бесплатный, время работы службы: Пн - Пт с 9:00-17:30)

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Сергей

    не снижается температура теплоносителя в системе отопления

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к BaltGaz 11 Turbo E?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"