Гарантийные обязательства - Arderia B16 - Инструкция по эксплуатации - Страница 34

Котел Arderia B16 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 40
Загружаем инструкцию
background image

34 

 

Факт приобретения оборудования и ввода его в эксплуатацию подтверждается соответствующими 
первичными документами:                                                                                                                                

документом подтверждающим факт оплаты и приобретения оборудования;                                                     

отметками в гарантийном талоне о продаже и о первичном пуске оборудования;                                                   

актом ввода оборудования в эксплуатацию (актом выполненных работ).   

 

Сотрудники ССО, выполняющие работы по вводу изделия в эксплуатацию, по техническому 
обслуживанию и ремонту  внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования должны 
иметь при себе документы, подтверждающие их право на проведении данного вида работ:                                                                                                                                                                                                                       

удостоверение сотрудника 

ССО

;                                                                                                                                 

удостоверение о допуске к работе в электроустановках до 1000 В;                                                                       

копии разрешающих документов

 

ССО

, подтверждающих право сотрудника на проведение 

указанного в них вида работ;                                                                                                                                        

копию документа подтверждающего наличие у сотрудника профильного образования;                                                                                             

копию сертификата подтверждающему, что сотрудник успешно окончил курс обучения по устройству, 

ремонту и техническому обслуживанию газовых котлов Arderia.  

Все перечисленные документы должны быть заполнены. 

 

2. Гарантийные обязательства  

При 

продаже 

оборудования 

через 

розничную 

торговую 

сеть 

непосредственно                         

конечному 

пользователю 

гарантийный 

срок 

составляет 

24 

месяца

 

со 

дня 

ввода                            

оборудования 

в 

эксплуатацию, 

но 

не 

более 

30 

месяцев

 

со 

дня 

продажи.                                                                                                   

При  продаже  оборудования  строительной  (застройщику)  или  монтажной  организации  гарантийный 
срок  составляет 

30  месяцев

 

со  дня  продажи.  В  течение  данного  гарантийного  срока  все  работы                

по  устранению  выявленных  дефектов,  при  условии  соблюдения  всех  правил,  изложенных,                     
как  в  настоящем  гарантийном  талоне,  так  и  в  руководстве  по  эксплуатации    и  инструкциях                    
по  обслуживанию  и  монтажу  оборудования,  выполняются        за  счѐт  производителя  оборудования,              
то есть для конечного пользователя бесплатно. 

 

Работы  по  гарантийному  ремонту  выполняются  бесплатно  только  авторизованными 
сервисными 

центрами 

(АСЦ) 

ARDERIA 

по 

месту 

установки 

оборудования.                                     

Расходные материалы (уплотнения, прокладки) по гарантии не меняются. 

 

Контактные  телефоны  региональных  сервисных  организаций  являющихся    авторизованными 
сервисными центрами  компании  ARDERIA  вы  можете  узнать  в  торгующей  организации,  где  было 
приобретено  оборудование  или  по  телефону  технической  поддержки: 

8  (926)  930-31-10

,  а  так  же        

на сайте 

www.arderia.ru

 

в разделе «Сервис», подраздел «Сервисные центры». 

 

Начиная  с  12-го  месяца  со  дня  ввода  оборудования  в  эксплуатации,  гарантия  действительна  только 
при  наличии  в  гарантийном    талоне  отметки  о  прохождении  сервисного  технического  обслуживания. 
Сервисное  входит  в  стоимость  договора  по  обслуживанию  оборудования,  которое  заключается                      
с  любой  сервисной  специализированной  организацией,  имеющей  право  на  проведение  данного  вида 
работ, в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ. 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Arderia B16?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"