Компрессоры PRORAB 2150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
Отверните транспортную заглушку маслоналивной горловины и залейте масло в карте до уровня красной
отметки (См. Рис.3).
В комплекте с компрессором поставляется специальная пластиковая пробка (сапун), для маслоналивного
отверстия. Пробка имеет специальный воздушный канал, для стравливания излишнего давления в поршневой
группе.
Не заменяйте пробку цельным стальным винтом, в противном случае возможно выдавливание масла сквозь
прокладку картера из-за повышенного давления в картере двигателя во время работы.
Внимание!
Компрессор должен быть обкатан в эксплуатационных условиях в течение первых 10
часов работы. Во время обкатки компрессор должен работать в облегченном режиме
нагрузки – не более 70% от его максимальной производительности. По окончанию
обкатки двигателя следует полностью заменить масло.
5.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Внимание!
В сжатом воздухе, может присутствовать незначительное количество масляной пыли
или влаги. Это обусловлено конструкцией компрессора и не является неисправностью.
Если требования, предъявляемые к сжатому воздуху, не допускают присутствие в нем
масляной пыли или влаги, то необходимо дополнительно оборудовать компрессор
специальными фильтрами (не входят в комплект поставки).
5.1.
Включение/выключение компрессора
Внимание!
Каждый раз перед включением компрессора следует проводить:
Проверку комплектности и надежности крепления деталей. Все болты, гайки и защитные элементы должны быть
надежно закреплены и затянуты.
Внешний осмотр, проверку исправности электрического кабеля, его штепсельной вилки, проверку целостности
изоляционных деталей корпуса, наличие защитных кожухов и их исправность.
Целостность ресивера, воздуховодов, кранов, регулятора давления.
Поверку четкости включения – выключения реле давления.
Проверку подключаемого инструмента, деталей и компонентов трубопровода.
Проверку соответствия параметров воздушных шлангов, которые Вы используете в работе, требуемым
параметрам компрессора по давлению.
Первый запуск компрессора осуществляется в следующей последовательности:
Заправьте картер двигателя компрессорным маслом, согласно инструкции. Замените транспортную заглушку
заливного отверстия специальной пробкой (сапуном).
Убедитесь в том, что кнопка пуска (4)(См. Рис.1) на реле давления (6) находится в положении «Выключено».
Вставьте вилку питающего электрического кабеля в соответствующую розетку.
Нажмите на кнопку пуска (4)(См. Рис.1) реле давления, чтобы установить ее в положение «Включено».
В течение 10 мин компрессор должен работать без нагрузки в холостом режиме, для обеспечения равномерного
распределения смазки в цилиндропоршневой группе.
Остановите компрессор, вновь нажав на кнопку пуска (4)(См. Рис.1).
Присоедините к раздаточному штуцеру (8) шланг потребителя.
Рис. 3