Компрессоры PRORAB 2150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
Периодически проверяйте целостность и надежность крепления органов управления, приборов конт роля,
кабелей, воздухопроводов.
Регулярно очищайте вентиляционные прорези в корпусе мягкой щеткой или сухой тканью.
Регулярно очищайте корпус влажной тканью.
При очистке инструмента запрещается использование абразивных чистящих средств, а так же средств,
содержащих спирт и растворители.
Аккуратно протрите поверхность сухой или слегка увлаженной мягкой тканью.
Запрещается мыть корпус проточной водой!
6.1.
Замена масла
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым запуском
проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените масло посл е первых 10
часов работы компрессора, а затем через каждые 100 часов работы. Если компрессор
работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо
менять чаще.
Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое масло. Обращаем
Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от загруженности
компрессора. Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях:
Осветление, побеление и помутнение масла - признак присутствия в масле воды.
Потемнение масла - признак сильного перегрева масла.
Присутствие в масле посторонних примесей.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение автомобильных масел! Использование
автомобильных масел приводит к преждевременному выходу компрессора из строя и
влечет за собой снятие гарантийных обязательств производителя! Изготовитель не
несет ответственность за надежность работы двигателя, при использовании других,
не рекомендованных марок и типов масел, а также в случае работы инструмента без
смазки поршневого блока.
Замену масла необходимо производить в следующей последовательности:
Очистите поверхность около сливной пробки.
Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливной
пробкой.
Отверните маслосливную пробку и слейте масло.
Установите маслосливную пробку на место и надежно затяните.
Залейте свежее компрессорное масло (тип SAE 40, ISO 100) через заливное
отверстие, отвернув пробку в горловине (1)(См. Рис. 1; 4).
Надежно заверните заливную пробку (1).
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло
должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
6.2.
Слив конденсата из ресивера
Необходимо регулярно, но не реже одного раза в неделю, сливать из ресивера
конденсат, так как во время работы компрессора происходит конденсация
влаги, которая скапливается в ресивере.
Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим
образом (См. Рис 5):
Отключите компрессор от электросети.
Установите кнопку пуска (4)(См. Рис.1) регулятора давления компрессора в
положение «Выключено».
Рис. 5
Рис. 4