Компрессоры PRORAB 2150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
3.
УСТРОЙСТВО И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
3.1.
Составные части
3.2.
Устройство и
принцип работы
(См. Рис.1
)
Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей:
Блок поршневой (поршневая группа) - одноступенчатая, одноцилиндровая, с воздушным охлаждением -
предназначена для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей поршневого блока осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка
масла в картер производится через отверстие в корпусе картера (1)(См. Рис.1), слив масла - через отверстие
ниже заливной горловины. Уровень масла должен находиться в пределах красной метки смотрового окна.
Ресивер (воздухосборник) (14)(См. Рис.1) служит для сбора сжатого воздуха, выравнивания пульсации воздуха,
получающейся в результате возвратно-поступательного движения поршня компрессора, отделения конденсата и
масла. Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Ресивер имеет штуцеры для установки реле давления (прессостата) (6), обратного клапана (11), крана слива
конденсата (13), предохранительного клапана (3), а также кронштейны для его установки на платформе (16).
Платформа (16) предназначена для монтажа поршневого блока, электродвигателя, защитного кожуха (2).
Электродвигатель предназначен для привода поршневой группы и компрессорного блока.
Реле давления (прессостат) (6) служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме,
поддержания давления в ресивере.
Внимание!
Прессостат отрегулирован на заводе-изготовителе, и не должен подвергаться
регулировкам со стороны пользователя!
Штуцер (8)(См. Рис.1) с регулятором давления (7) предназначен для подачи воздуха потребителю.
Клапан предохранительный (3) служит для ограничения максимального давления в ресивере и отрегулирован
на давление открывания, превышающее давление нагнетания не более чем на 15%.
Обратный клапан (11) обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от поршневого блока к
ресиверу.
Кран слива конденсата (13) служит для удаления конденсата из ресивера.
Манометр (10) предназначен для контроля давления в ресивере.
Блок управления включает в себя: манометр давления в ресивере (10); манометр давления на выходе (9); реле
давления (прессостат) (6); регулятор давления на выходе (7); кнопку пуска (4); предохранительный клапан (3).
1.
Пробка маслоналивной горловины
2.
Кожух защитный
3.
Предохранительный клапан
4.
Кнопка выключателя
5.
Ручка
6.
Реле давления (прессостат)
7.
Регулятор давления на выходе
8.
Штуцер подключения потребителей
9.
Манометр давления на выходе
10.
Манометр давления в ресивере
11.
Обратный клапан
12.
Ножка резиновая
13.
Кран слива конденсата
14.
Ресивер
15.
Колесо
16.
Платформа
17.
Воздухопровод
Рис. 1