Компрессоры Кратон AC 530/100 3 01 01 022 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
www.kraton.ru
17
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА
ВНИМАНИЕ! Изготовитель компрессора в целях соблюде-
ния технических условий транспортирования не произво-
дит заливку масла в картер компрессорного блока. Перед
началом эксплуатации компрессора залейте рекомендован-
ную марку масла в картер компрессорного блока. При экс-
плуатации компрессора надевайте удобную одежду, спе-
циальные защитные очки, прочную обувь на нескользящей
подошве и защитные противошумные наушники.
2
4
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА
Подготовка компрессора к работе
• ПОМНИТЕ! Работа при отсутствии
масла в картере компрессорного блока
или при его уровне ниже минимальной
отметки неминуемо приведет к выходу
из строя компрессора.
•
Откройте коробку, в которую упакован
компрессор. Проверьте комплектность
компрессора и отсутствие видимых меха-
нических повреждений.
•
Установите компрессор на ровное, твер-
дое и горизонтальное основание в сухом,
вентилируемом помещении, защищенном
от воздействия атмосферных осадков.
Для обеспечения вентиляции и охлажде-
ния нагретых узлов, компрессор должен
находиться на расстоянии не менее 1 м
от стен помещения.
•
На период транспортирования и хране-
ния с компрессора могут быть сняты неко-
торые узлы и детали (колеса, воздушный
фильтр). Используя рисунки настоящей
инструкции и схему сборки, установите на
компрессор снятые узлы и детали.
Заливка и проверка уровня масла
• ВНИМАНИЕ!
Одной из основных причин
выхода из строя компрессора является
использование некачественных или несо-
ответствующих марок масла.
•
Для смазки трущихся узлов изготовитель
рекомендует использовать, не смешивая
компрессорные масла для поршневых
компрессоров, эксплуатируемых при уме-
ренных режимах, сжимающих воздух при
температуре нагнетания меньше 150 °С
(вязкостью 100 мм
2
/с при +40
0
С).
•
Мы рекомендуем использовать масло
3
Рисунок D — настройка регулятора давления.
2. Воздушный кран
3. Манометр давления сжатого воздуха
на выходе из компрессора
4. Регулятор давления
SHELL CORENA P 100
или масло для ди-
зельных двигателей
SAE 15 W 40
.
•
Отверните масляную пробку-отдушину
заливочного отверстия картера компрес-
сорного блока 8 (см. схему сборки).
•
Залейте масло в заливочное отверстие
картера компрессорного блока 8. Н
е
до-
пускайте при этом протечек и попадания
масла на пол помещения и наружные по-
верхности компрессора. Уровень масла
должен находиться в пределах красной
метки, которая визуально просматрива-
ется через окно контроля 14 (см. рис. С).
Перед пуском компрессора всегда прове-
ряйте уровень масла в картере компрес-
сорного блока 8.
Подключение компрессора к источни-
ку электропитания и подключение по-
требителей сжатого воздуха
•
Убедитесь, что на компрессоре установ-
лено защитное ограждение 6, и кнопка
пуска 15 находится в выключенном поло-
жении (см. рис. В, С и схему сборки).
•
Подключите кабель электропитания к
заземленной электрической питающей
сети (380 В, 50 Гц). Для защиты электро-
оборудования компрессора и электропро-
водки от перегрузок и короткого замыка-
ния, на электрическом щите подключения
данной линии необходимо применять
плавкие предохранители или автомати-
ческие выключатели на 25 А.
•
Перед первым запуском, а также после
длительного периода бездействия, реко-
мендуется во входное отверстие воздуш-
ного фильтра 7 (см. рис. В) капнуть не-
сколько капель компрессорного масла.
• ВНИМАНИЕ!
Пуск и остановка компрес-
сора должны производиться только кноп-
кой пуска 15. Для обеспечения равно-
мерного распределения смазки в картере
компрессорного блока 8 при первом запу-
ске полностью откройте воздушный кран
18 (см. рис. С) и оставьте компрессор ра-
ботающим в течение 5 минут. Остановите
компрессор и проверьте его техническое
состояние.
•
Через воздушные краны 2 и 18, и исполь-
зуя соответствующую пневмоаппаратуру
и трубопроводы, соедините компрессор с
потребителями сжатого воздуха. Осуще-
ствите повторный запуск компрессора и
проверьте его на максимальное давление
и нагрузку.
Эксплуатация компрессора
•
После первых 5 часов работы компрес-
сора проверьте и при необходимости под-
тяните винты головки цилиндра компрес-
сорного блока 8 (см. рис. А). В результате
теплового расширения металла цилиндра
компрессора затяжка винтов может быть
ослаблена. Для предотвращения срыва
витков резьбы в цилиндре компрессора,
при затягивании винтов не прилагайте
чрезмерного усилия.
• ВНИМАНИЕ!
Остерегайтесь ожогов от
нагретых узлов компрессора (цилиндр,
головка цилиндра, нагнетательный тру-
бопровод).
• ВНИМАНИЕ!
Реле давления 16 (см. рис.
С) отрегулировано изготовителем, и не
должно подвергаться регулировкам со
стороны пользователя.
•
Очень часто применяемый пневмоин-
струмент не предназначен для исполь-
зования при максимальном давлении,
которое может создать компрессор. В
таких случаях для снижения нагрузки на
компрессор и увеличения ресурса его ра-
боты необходимо произвести настройку
регулятора давления 4 (см. рис. D). На-
стройка регулятора давления 4 произво-
дится следующим образом:
— дождитесь повышения давления сжа-
того воздуха в ресивере до максимально-
го и срабатывания реле давления 16;
— при открытом воздушном кране 2 вра-
щением ручки регулятора давления 4
установите необходимую величину дав-
ления сжатого воздуха, ориентируясь при