Компрессоры Калибр Мастер КМ-3200/100РМ 00000070731 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kalibrcompany.ru
5
Калибр Руководство по эксплуатации
1. Описание и технические характеристики
1.1 Описание изделия
1.1 Компрессор масляный (мотор-компрессор) с ремённым приводом
(далее по тексту - компрессор) предназначен для получения сжатого воздуха.
Использование компрессора позволяет значительно сэкономить электроэнергию,
механизировать труд и повысить качество работ, за счёт подключаемого
пневмоинструмента. Компрессор не предназначен для промышленного использования
и строительных работ.
1.2 Однофазный асинхронный двигатель приводит в действие, ремённой передачей,
поршни трёхцилиндрового компрессора. Сжатый воздух из цилиндров подаётся в
ресивер, где достигает рабочего давления – 8 бар. Реле давления отключает двигатель
при достижении рабочего давления в ресивере. К выходному быстроразъёмному
штуцеру подключается пневмоинструмент. При снижении давления в ресивере ниже 6
бар, реле давления включает двигатель компрессора.
Компрессор рассчитан на повторно-кратковременный режим работы (S3) с
номинальным периодом времени: работа/перерыв – 6 мин/4 мин.
1.3 Вид климатического исполнения данной модели УХЛ 4 (ГОСТ 15150-69), то есть
предназначена для работы в условиях умеренного климата с диапазоном рабочих
температур от +1 до +35 °С и относительной влажности не более 80%. Питание от
сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Допускаемые отклонения
напряжения +/- 10%, частоты +/-5%.
1.4 Транспортировка оборудования производится в закрытых транспортных
средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующих на транспорте
данного вида.
1.5 Картер компрессорной группы и двигатель с конденсаторной коробкой
закреплены на металлической платформе (рис.1 поз.2) корпуса ресивера (рис.1 поз.1).
Вращение с якоря двигателя шкивами и клиновым ремнём передаётся на коленчатый
вал компрессорной группы. Вращение коленчатого вала преобразуется кривошипно -
шатунным механизмом в возвратно-поступательное движение поршней. Три цилиндра
с трёхлучевым расположением, смонтированы на картере. Воздух, через воздушные
фильтры (по фильтру на цилиндр) подаётся во впускные клапаны цилиндров. Сжатый
воздух из выпускных клапанов цилиндров подаётся через обратный клапан (рис.1
поз.19) в ресивер. При подключении к бастроразъёмному выходному штуцеру (рис.1
поз.10) пневмоинструмента, сжатый воздух подаётся к инструменту. Выходное давление
в штуцере регулируется редукционным клапаном (рис.1 поз.9) и контролируется по
показаниям манометра (рис.1 поз.21).
Включение компрессора в работу осуществляется рычагом (рис.1 поз.7) реле
давления, который имеет два фиксированных положения: «OFF» - (0) выключено и
«AUTO» - (I) работа в автоматическом режиме.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)