Компрессоры Калибр Мастер КМ-3200/100РМ 00000070731 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kalibrcompany.ru
11
Калибр Руководство по эксплуатации
5. Техническое обслуживание
Для обеспечения долговечной и надёжной работы компрессора выполняйте
следующие операции по его техническому обслуживанию.
5.1 Через каждые 50 часов работы следует разбирать воздушные фильтры и очищать
фильтрующие элементы. Фильтрующий элемент очищается продувкой сжатым воздухом.
По мере загрязнения, меняйте фильтрующий элемент не реже одного раза в месяц или
через каждые 300 часов работы. При интенсивной ежедневной эксплуатации фильтры
необходимо менять через 150 часов работы.
Внимание!
Не допускайте работу компрессора без воздушных фильтров.
5.2 Сливайте конденсат из ресивера по крайней мере 1 раз в неделю.
5.3 Перед каждым запуском компрессора проверяйте уровень масла в картере.
При необходимости доливайте масло (марка масла должна соответствовать марке
масла залитого в компрессор).
Внимание!
Категорически запрещается смешивать различные сорта масла.
5.4 Замена масла проводится, как указано в п.3.6.
5.5 Регулировка натяжения (замена) приводного ремня (см. рис.2)
Ремень считается натянутым правильно, если при нажатии силой (около 2 кгс),
приложенной к середине одной из ветвей, прогоб ремня составляет 5 - 6 мм.
Для регулировки натяжения (замены) ремня необходимо:
- снять защитную решётку (рис.1 поз.16) приводного ремня (рис.2 поз.2);
- ослабить 4-е болта крепления двигателя к платформе ресивера;
- переместить двигатель к компрессорной группе, для ослабления натяжения ремня;
- снять со шкивов (при замене) использованный ремень;
- очистить от загрязнений ведущий (рис.2 поз.1) и ведомый (рис.2 поз.3) шкивы и
рис.2
1
– шкив двигателя (ведущий);
2
– ремень клиновый;
3
– шкив компрессора (ведомый)
3
2
1
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)