Компрессоры COMPRAG DACS-3 11130300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
наступит
быстрее
.
Проведение
ежедневного,
еженедельного,
ежемесячного
и ежегодного
контроля
не
отменяется
проведённым
техническим
обслуживанием.
* Смотри руководство по эксплуатации двигателя.
Состав
комплектов
ТО
Модель
Наименование
ТО
-1
ТО
-
2
ТО
-3
15046101
15046102
15046103
DACS 3
/4
Масло компрессора ScrewLub
14 л
14 л
14 л
Масляный фильтр компрессора
21040003
21040003
21040003
Сепарационный элемент
21052001
Фильтр-элемент воздушный K
25060009
25060009
Фильтр-элемент воздушный Д
25060006
25060006
6.2
Смазочные масла
Для применения в компрессорах одобрено масло Comprag ScrewLub. ScrewLub
–
это универ-
сальное минеральное масло для винтовых компрессоров. Поставляется объемом 1 л, 3 л, 5 л и
10 л. Соответствует стандартам DIN 51506 VDL, ISO 6743/3A. Класс вязкости по ISO VG 46. Запре-
щается смешивать синтетические и минеральные масла. Запрещается смешивать масла разных
торговых марок. Для двигателя
следует применять масло в соответствии с руководством по экс-
плуатации двигателя.
6.3
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена масла и фильтра масляного двигателя осуществляется в соответствии с руководством по
эксплуатации двигателя.
6.4
Замена масла и масляного фильтра компрессора
Замену масла и масляного фильтра производите только на остановленном компрессоре и убе-
дившись в том, что избыточное давление воздуха в компрессоре полностью отсутствует.
1.
Открутите немного заливную пробку
поз.3 Рис.4.
1.3
на баке-сепараторе
чтобы стравить
возможное избыточное давление, затем полностью открутите заливную пробку.
2.
Открутите сливную пробку поз.1 Рис.6.
4.1
снизу бака-сепаратора и слейте всё масло в за-
ранее подготовленную для этого ёмкость.
3
. Закрутите сливную пробку.
4.
Отверните накидную гайку
поз.
4
Рис.6.
4.1
рукава радиатора
поз.3 Рис.6.
4.1
и отсоедините
рукав от радиатора, затем слейте всё масло в заранее подготовленную для этого ёмкость.
5. Подсоедините рукав к радиатору и затяните накидную гайку
.
6. Отверните масляный фильтр
поз.1
Рис.
6.4.2
от корпуса масляного блока.
7. Возьмите новый фильтр и смажьте уплотнительную прокладку свежим маслом, а также
залейте немного чистого масла внутрь и прикрутите его к корпусу масляного блока до при-
легания поверхностей фильтра и блока, а затем ещё на ¼ оборота.
8.Залейте через заливную горловину
поз.3 Рис.4.
1.3
на баке-сепараторе масло в количестве
30 литров и закрутите заливную пробку.













