COMPRAG DACS-3 11130300 - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Компрессоры COMPRAG DACS-3 11130300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 40
Загружаем инструкцию
background image

13 

 

 

 

2.6.3

 

Система всасывания, сжатия и передачи воздуха 

 

 

Воздух забирается в компрессор их окружающей среды через воздушный фильтр 3

.1

, далее он 

проходит через всасывающий клапан 

4

,

 

который регулирует объём проходящего через него воз-

духа. После всасывающего клапана,

 

очищенный от пыли,

 

воздух поступает в винтовой блок 2,

 

где происходит его сжатие с впрыском масла и перемещение в бак-сепаратор 5 для отделения 

масла от воздуха.

 

Воздух после сепарации проходит через клапан минимального давления 11 и 

далее на выпускной коллектор

 17. 

 

2.6.4

 

Система регулирования 

 

 

Компрессор оснащен системой непрерывного регулирования

Данная система оснащена

 

всасы-

вающим клапаном, который включает в себя регулирующий клапан, разгрузочный

 

и пропорцио-

нальный клапан, ручным клапаном включения нагрузки и регулятором оборотов двигателя. Ко-

гда компрессор не работает, регулирующий

 

клапан под действием пружины находится в закры-

том состоянии,

 

а регулятор оборотов двигателя в положении 

«

минимум

»

. Далее, при включении 

компрессора,

 

винтовой блок нагнетает давление

 

в баке-сепараторе

 

и при открытом положении 

ручного клапана нагрузки

 

(режим «холостой ход»),

 

воздух идёт одновременно на регулирующий 

клапан и регулятор оборотов двигателя, минуя пропорциональный клапан,

 

поддерживая давле-

ние холостого хода 3-4 бара. Лишний

 

воздух при этом сбрасывается

Для

 

перевода

 

компрессора 

в режим «нагрузка» надо закрыть ручной клапан нагрузки,

 

при этом воздух из бака-сепаратора 

начинает проходить

 

через

 

пропорциональный клапан,

 

настроенный на рабочее давление,

 

и да-

лее на регулирующий клапан и регулятор оборотов двигателя. Регулирующий клапан при этом 

полностью открывается,

 

а регулятор оборотов двигателя переходит в положение «максимум».

 

 

Конструкция регулирующего клапана

 

такова, что любое

 

увеличение (уменьшение) давления 

выше

 

(ниже)

 

заданного значения открытия клапана приводит к

 

пропорциональному увеличению 

(уменьшению) регулирующего

 

давления на разгрузочном

 

клапане и регуляторе скорости

Часть 

контрольного воздуха

 

при этом выбрасывается в атмосферу

 

2.7

 

Система смазки 

 

2.7.1

 

Система смазки компрессора 

 

 

Одна из функций

 

бака-сепаратора

 – 

ёмкость для

 

масла. Под действием давления воздуха масло 

поступает

 

из бака через масляный радиатор воздушного охлаждения и масляный фильтр в вин-

товой блок. На дне корпуса винтового блока

 

имеется масляный канал. Масло, используемое для 

смазки ротора, охлаждения и уплотнения,

 

впрыскивается через отверстия в канале. Смазка под-

шипников обеспечивается за счет

 

впрыска

 

непосредственно

 

в кожухи подшипников. Впрыскива-

емое масло, смешанное со сжатым воздухом, выходит из винтового блока

 

и повторно поступает 

в бак-сепаратор, где происходит отделение масла от воздуха

Масло, скапливающееся на дне

 

бака, возвращается в систему через откачивающую магистраль. Во избежание масляного голо-

дания масляный фильтр снабжён перепускным

 

клапаном, который открывается,

 

если

 

перепад 

давления на фильтре выше нормального вследствие засорения фильтра. После этого масло об-

ходит фильтр без фильтрации. По этой причине масляный фильтр должен меняться регулярно.

  

 

2.7.2

 

Система смазки двигателя 

 

 

Система смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного поддона и масляного филь-

тра. В двигателе смазка трущихся поверхностей осуществляется разбрызгиванием масла

 

под 

давлением. Масло подводится ко всем основным трущимся деталям по внутренним каналам. 

 

 

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к COMPRAG DACS-3 11130300?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"