Компрессоры COMPRAG DACS-3 11130300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
2.6.3
Система всасывания, сжатия и передачи воздуха
Воздух забирается в компрессор их окружающей среды через воздушный фильтр 3
.1
, далее он
проходит через всасывающий клапан
4
,
который регулирует объём проходящего через него воз-
духа. После всасывающего клапана,
очищенный от пыли,
воздух поступает в винтовой блок 2,
где происходит его сжатие с впрыском масла и перемещение в бак-сепаратор 5 для отделения
масла от воздуха.
Воздух после сепарации проходит через клапан минимального давления 11 и
далее на выпускной коллектор
17.
2.6.4
Система регулирования
Компрессор оснащен системой непрерывного регулирования
.
Данная система оснащена
всасы-
вающим клапаном, который включает в себя регулирующий клапан, разгрузочный
и пропорцио-
нальный клапан, ручным клапаном включения нагрузки и регулятором оборотов двигателя. Ко-
гда компрессор не работает, регулирующий
клапан под действием пружины находится в закры-
том состоянии,
а регулятор оборотов двигателя в положении
«
минимум
»
. Далее, при включении
компрессора,
винтовой блок нагнетает давление
в баке-сепараторе
и при открытом положении
ручного клапана нагрузки
(режим «холостой ход»),
воздух идёт одновременно на регулирующий
клапан и регулятор оборотов двигателя, минуя пропорциональный клапан,
поддерживая давле-
ние холостого хода 3-4 бара. Лишний
воздух при этом сбрасывается
.
Для
перевода
компрессора
в режим «нагрузка» надо закрыть ручной клапан нагрузки,
при этом воздух из бака-сепаратора
начинает проходить
через
пропорциональный клапан,
настроенный на рабочее давление,
и да-
лее на регулирующий клапан и регулятор оборотов двигателя. Регулирующий клапан при этом
полностью открывается,
а регулятор оборотов двигателя переходит в положение «максимум».
Конструкция регулирующего клапана
такова, что любое
увеличение (уменьшение) давления
выше
(ниже)
заданного значения открытия клапана приводит к
пропорциональному увеличению
(уменьшению) регулирующего
давления на разгрузочном
клапане и регуляторе скорости
.
Часть
контрольного воздуха
при этом выбрасывается в атмосферу
.
2.7
Система смазки
2.7.1
Система смазки компрессора
Одна из функций
бака-сепаратора
–
ёмкость для
масла. Под действием давления воздуха масло
поступает
из бака через масляный радиатор воздушного охлаждения и масляный фильтр в вин-
товой блок. На дне корпуса винтового блока
имеется масляный канал. Масло, используемое для
смазки ротора, охлаждения и уплотнения,
впрыскивается через отверстия в канале. Смазка под-
шипников обеспечивается за счет
впрыска
непосредственно
в кожухи подшипников. Впрыскива-
емое масло, смешанное со сжатым воздухом, выходит из винтового блока
и повторно поступает
в бак-сепаратор, где происходит отделение масла от воздуха
.
Масло, скапливающееся на дне
бака, возвращается в систему через откачивающую магистраль. Во избежание масляного голо-
дания масляный фильтр снабжён перепускным
клапаном, который открывается,
если
перепад
давления на фильтре выше нормального вследствие засорения фильтра. После этого масло об-
ходит фильтр без фильтрации. По этой причине масляный фильтр должен меняться регулярно.
2.7.2
Система смазки двигателя
Система смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного поддона и масляного филь-
тра. В двигателе смазка трущихся поверхностей осуществляется разбрызгиванием масла
под
давлением. Масло подводится ко всем основным трущимся деталям по внутренним каналам.













