Компрессоры COMARO SB 11-08 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР SB
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Техническое обслуживание
6.1.1
Периодичность замены
масла
―
a. Первоначальная замена масла выполняется по истечении 500 часов или 3 меся-
цев эксплуатации компрессора.
―
b. Полусинтетическое смазочное масло необходимо заменять через каждые 3000
часов эксплуатации. Замену синтетического масла следует выполнять через каждые
4500 часов эксплуатации. В любом случае смазочное масло необходимо заменять,
по крайней мере, через каждые 12 месяцев, если замена не проводилась раньше
при достижении указанного количества часов эксплуатации.
―
c. Если анализ проб масла указывает на необходимость замены смазочного масла,
оно должно быть заменено.
―
d. В случае неблагоприятных условий эксплуатации и высокой температуры нагнета-
емого воздуха интервалы времени между заменами масла должны быть сокращены.
6.1.2
Замена масла
―
a. Закройте выпускной кран воздушного ресивера пневмосистемы, для того чтобы
компрессор мог работать в режиме разгрузки в течение 3 минут.
―
b. Остановите компрессор и выключите электропитание.
―
c. После сброса давления в воздушно-масляном ресивере, отвинтите пробку ма-
слозаливной горловины и вручную проверните винтовой блок компрессора на 10
оборотов в направлении вращения.
―
d. Отвинтите пробку сливного отверстия и откройте шаровой кран на сливном трубо-
проводе, для того чтобы слить смазочное масло из воздушно-масляного резервуара.
Слейте смазочное масло в соответствующий контейнер. Выполните утилизацию
контейнера со слитым маслом должным образом для предотвращения загрязнения
окружающей среды.
―
e. Закройте шаровой кран для слива масла и установите пробку сливного отвер-
стия. Залейте в воздушно-масляный резервуар свежее смазочное масло до верхней
границы зеленой зоны на указателе уровня масла. Установите и завинтите пробку
маслозаливной горловины.
―
f. Запустите компрессор и дайте ему поработать в режиме загрузки в течение 5
минут, после чего проверьте уровень масла. Если уровень масла упал ниже уровня,
остановите компрессор. После сброса давления в воздушно-масляном ресивере и
стабилизации уровня масла отвинтите пробку маслозаливной горловины и долейте в
воздушно-масляный резервуар необходимое количество смазочного масла.
―
g. Обнулите счетчик времени использования смазочного масла с помощью блока
управления.
6.2
Клиновые ремни
―
a. По истечении 100 часов эксплуатации новых клиновых ремней проверьте их
натяжение. Если клиновые ремни слишком свободны, отрегулируйте их натяжение.
Проверяйте и при необходимости регулируйте клиновые ремни после каждых 1000
часов эксплуатации.
―
b. Применяйте клиновые ремни с соответствующими характеристиками. Для обеспе-
чения надлежащего натяжения используйте клиновые ремни с одинаковым номером
партии. Заменяйте сразу все клиновые ремни. Не устанавливайте одновременно
новые и использованные клиновые ремни.
―
c. Для регулировки натяжения ремня слегка ослабьте четыре крепежных болта под
главным электродвигателем и поверните регулировочный винт для перемещения
электродвигателя и натяжения клиновых ремней. После завершения регулировки
затяните крепежные болты, удерживая электродвигатель. См. рис. 6-1.
―
d. При проведении любых работ по техническому обслуживанию не допускайте попа-
дания масла на клиновые ремни и шкивы во избежание проскальзывания ремней.