COMARO SB 11-08 - Инструкция по эксплуатации - Страница 15

Компрессоры COMARO SB 11-08 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 35
Загружаем инструкцию
background image

15

ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР SB

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Системы компрессора

Воздушный фильтр предназначен для удаления твердых частиц (например, пыли), 

для того чтобы в винтовой блок компрессора поступал только чистый воздух. 

Впускной клапан автоматически регулирует подачу воздуха в компрессор с учетом 

расхода воздуха, обеспечивая экономию электроэнергии. Впускной клапан остается 

закрытым во время пуска компрессора для уменьшения нагрузки на главный элек-

тродвигатель. После отключения компрессора впускной клапан закрывается для 

предотвращения обратного потока сжатого воздуха и масла из воздушно-масляного 

резервуара, и выброса сжатого воздуха и масла наружу через впускное воздушное 

отверстие.

Клапан минимального давления не позволяет давлению в воздушно-масляном 

резервуаре опускаться ниже значения 0.35 МПа во время работы компрессора для 

надлежащей подачи смазочного масла в винтовой блок. Когда компрессор оста-

новлен или работает в режиме ручной разгрузки, клапан минимального давления 

препятствует обратному потоку сжатого воздуха из трубопроводной сети пользова-

теля в компрессор.

4.2.2

Система смазки

Сжатая воздушно-масляная смесь впрыскивается в воздушно-масляный резервуар 

и сталкивается с его внутренней стенкой. Во время этого процесса большая часть 

смазочного масла отделяется от воздушно-масляной смеси и скапливается в нижней 

части воздушно-масляного резервуара. Оставшееся масло попадает в воздуш-

но-масляный сепаратор и направляется обратно в винтовой блок через обратный 

маслопровод.

Во время работы компрессора, когда температура смазочного масла составляет 

ниже 71°C, терморегулирующий клапан автоматически открывает обводную линию, 

и циркулирующее масло из воздушно-масляного резервуара впрыскивается под 

давлением воздуха в винтовой блок и индивидуальные точки смазки, проходя через 

систему маслопроводов и масляный фильтр. При достижении  температуры 71°С 

терморегулирующий клапан постепенно перекрывает обводную линию и одновре-

менно открывает трубопровод, ведущий к маслоохладителю, в котором происходит 

охлаждение смазочного масла. Если температура поднимается до 85°C, система 

полностью отключается, и весь поток смазочного масла из воздушно-масляного 

резервуара направляется в винтовой блок через контур маслоохладителя.

Терморегулирующий клапан, предназначенный для поддержания постоянной 

температуры и вязкости смазочного масла, позволяет системе как можно быстрее 

достигать оптимальной рабочей температуры и поддерживает достаточную темпера-

туру для предотвращения конденсации водяных паров в системе. Фильтр смазочного 

масла предназначен для удаления металлических частиц и продуктов разложения 

масла, для того чтобы свести к минимуму износ подшипников винтового блока и 

роторов.

4.3

Система охлаждения

Охлаждающий воздух всасывается с наружной стороны компрессора с помощью 

охлаждающего вентилятора и пропускается через ребра маслоохладителя и вто-

ричного охладителя. Между охлаждающим воздухом и потоком горячего масла и 

сжатого воздуха происходит теплообмен, в результате чего достигается охлаждение. 

Максимальная температура окружающей среды не должна превышать 45°C, в про-

тивном случае температура сжатого воздуха и масла будут слишком высокими; это 

приведет к сокращению срока службы смазочного масла и может вызвать остановку 

компрессора из-за перегрева.

4.4

Система управления и 

защиты

Для обеспечения автоматического управления компрессором предусмотрен микро-

компьютерный блок управления. Блок управления корректирует рабочее состояние 

компрессора в зависимости от фактического потребления сжатого воздуха оборудо-

ванием пользователя.

Если потребление сжатого воздуха является низким или оборудование пользователя 

останавливается, главный впускной клапан закрывается. Компрессор в этом случае 

будет работать в режиме разгрузки со сниженным энергопотреблением. Когда 

потребление сжатого воздуха снова становится высоким, блок управления откры-

вает главный впускной клапан и переключает компрессор в режим загрузки. Блок 

управления непрерывно контролирует работу компрессора. В случае возникновения 

нештатной ситуации, например, перегрузки электродвигателя, превышения темпе-

ратуры нагнетаемого воздуха и т.д., блок управления автоматически останавливает 

компрессор для его защиты от повреждения.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к COMARO SB 11-08?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"