Холодильник Pozis RK-254 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
17
линия Professional
Условия гарантии и сервиса
4
Бесплатный сервис Изготовителя не распространяется на: полки, сосуды
для фруктов и овощей, корзины, пластмассовые ручки дверей холодильного
прибора; на изделия, использующиеся для предпринимательской деятельности, а
также в иных целях не соответствующих его прямому назначению
(использование/эксплуатация изделий в любых организациях (юридическое лицо)
не зависимо от формы юридической организации);
5
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия,
изложенных в инструкции по эксплуатации данного изделия и другой
документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного
вскрытия изделия;
- изменение конструкции или электросхемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными
случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или
третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи
изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или
низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы
вызваны сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения
от номинальных значений;
- бесплатный сервис не распространяется на декоративные элементы,
потерявшие первоначальный вид в результате эксплуатации.
6
Обращение с претензиями на какую-либо оплату времени простоя или
предоставления подменного фонда на момент наступления случая бесплатного
сервиса должно быть исключено (не принимается).
7
В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель
рекомендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные
центры POZIS, т.к. ремонт будет произведен согласно технических требований
изготовителя с использованием запасных частей предприятия-изготовителя.