Холодильник Daewoo FR-L418(S) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

39
гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует соответствие прибора холодильного электрического быто-
вого модели FR-L418/FR-L418S/FR-L419/FR-L419S/FR-L420/FR-L420S требованиям
технических условий ТУ 5156-002-71528733-2006.
заводом-изготовителем устанавливается:
- Гарантийный срок эксплуатации - три года
- Срок службы - семь лет со дня изготовления
Гарантийный срок эксплуатации
- срок для установления скрытых производствен-
ных дефектов изделия при его эксплуатации.
Срок службы
- срок, в течение которого изделие пригодно для эффективного ис-
пользования по назначению.
условия гарантии
1. Удовлетворение законных требований потребителя распространяется на изде-
лия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, а так же
нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Использование данного изделия не по прямому назначению, промышленное ис-
пользование, а также его использование на предприятиях сферы обслуживания,
общественного питания, здравоохранения, просвещения и т. п. не предусмотрено.
В случае такого использования изготовителем устанавливается гарантийный срок
эксплуатации - три месяца, а срок службы изделия - один год.
2. При покупке изделия проследите, чтобы гарантийный талон был правильно
заполнен, не имел исправлений, и в нем были указаны:
- название торговой организации
- модель изделия
- серийный номер изделия
- дата продажи,
а также были поставлены:
- подпись продавца
- печать торговой организации.
3. Сохраняйте гарантийный талон, кассовый и/или товарный чек на приобретенное
изделие, квитанцию на услуги по доставке и установке, доработке внутриквар-
тирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гаран-
тийному или иному техническому обслуживанию изделия.
4. По истечении гарантийного срока эксплуатации рекомендуем Вам не реже од-
ного раза в 3 (три) года обращаться в авторизованный сервисный центр для
проверки качества Вашего изделия. Диагностика оплачивается владельцем по
прейскуранту сервисного центра.
5. По истечении срока службы необходимо не реже одного раза в год производить
проверку технического состояния изделия в авторизованном сервисном центре
для определения возможности его дальнейшей эксплуатации. Диагностика оп-
лачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра.
6. Недостатки, обнаруженные в изделии, устраняются сервисным центром без обос-
нованных задержек в кратчайшие сроки, не превышающие 45 рабочих дней.
7. При необходимости проверки качества изделия владелец имеет право передать
изделие в сервисный центр. В случае вызова мастера для проверки качества