Холодильник Haier HTF-456DM6RU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Устранение неисправностей
РУКОВОДСТВО
Проблема
Возможная причина
Возможное решение
При работе
устройство издаёт
нехарактерные
звуки.
Слышен лёгкий звук,
похожий на звук
проточной воды.
Вы слышите
звуковой сигнал.
Вы слышите
слабый гул.
Внутреннее
освещение или
система
охлаждения не
работают.
Устройство расположено не на
ровной поверхности.
Устройство касается какого-то
предмета, находящегося рядом.
Изменение состояния хладагента
в процессе работы.
Отрегулируйте ножки, чтобы
выровнять положение устройства.
Отодвиньте от устройства
находящиеся рядом предметы.
Это нормально.
Закройте дверцу или
выключите сигнализацию
вручную.
Это естественно и
предотвращает конденсацию.
Подключите вилку питания к
электрической розетке.
Проверьте электропитание в
помещении. Позвоните в местную
электроэнергетическую
компанию!
Обратитесь в службу поддержки
для замены лампочки.
Вилка питания не подключена к
электрической розетке.
Нарушена подача электропитания.
Светодиодная лампа не работает.
Работает антиконденсационная
система.
Дверца отсека для хранения
холодильника открыта.
Прекращение подачи энергии
В случае отключения электроэнергии, продукты остаются гарантировано холодными в течение
примерно 12 часов. Следуйте этим советам при длительном прекращении подачи энергии,
особенно летом:
Открывайте дверцу/ящик как можно реже.
Не кладите в устройство дополнительные продукты питания во время прекращения подачи
энергии.
Если было предварительное уведомление об отключении электроэнергии, а
продолжительность прекращения подачи питания составляет более 12 часов, заготовьте
немного льда и положите его в контейнер в верхнюю часть холодильной камеры.
Сразу после возобновления подачи энергии необходимо проверить продукты.
По мере того, как температура в холодильнике будет повышаться во время прекращения
подачи энергии или другого сбоя, срок хранения и пищевое качество продуктов будут
снижаться. Любые продукты, которые размораживаются, должны либо сразу употребляться,
либо приготовляться и снова замораживаться (когда это уместно), чтобы предотвратить
возникновение опасности для здоровья.
Функция памяти при прекращении подачи энергии
После восстановления подачи энергии устройство продолжает работу с теми же настройками,
которые были установлены перед отключением питания.)
Содержание
- 2 Спасибо; РУКОВОДСТВО; Благодарим Вас за выбор продукции Haier.; использование и обслуживание.; Условные обозначения; устройства, обозначенные; Опасность травмы или удушения!; дети и домашние животные не оказались закрыты внутри.
- 3 Содержание; Комплектующие; Устранение неисправностей
- 4 Информация по технике безопасности; Перед первым использованием
- 5 Ежедневное использование
- 6 Техническое обслуживание / мойка
- 7 Информация о хладагенте; установки. Утечка хладагента может привести к травмам глаз или
- 8 Целевое использование; коммерческого или промышленного использования.
- 9 Описание изделия; Примечание; руководстве могут отличаться от вашей модели.; A: Холодильное отделение; Форма для льда с ложкой для льда
- 10 Панель управления; ой камеры; безопасным для окружающей среды образом.
- 11 Использование; Сенсорные клавиши; до 12 часов для достижения оптимальной температуры.; Блокировка/разблокировка панели; Панель управления автоматически блокируется, если; Режим ожидания
- 12 Предупреждающий сигнал открытия дверей; я камера
- 13 Регулировка температуры в морозильной камере
- 14 Температура в 17°С слишком высока для хранения пищи.; Эта функция будет автоматически отключена через 3 часа.
- 15 будет работать при установленной ранее температуре.; Функция выключения холодильн; Эта функция отключает холодильн
- 16 Поддерживайте температуру в холодильнике ниже 5°С.; датчиками, чтобы обеспечить охлаждающий эффект.
- 17 Хранение в морозильной камере; Поддерживайте температуру в морозильной камере в районе -18°С.
- 18 Оборудование; Многопоточная система охлаждения; Убедитесь, что все края полок расположены на одном уровне.; Ящик сухой зоны; жиры и масла или шоколад.; Ящик влажной зоны; Не снимайте пластмассовую крышку внутри двух зон.
- 19 Съемные дверные стойки; оптимальных температур.; Съемный ящик морозильного отсека; Для снятия выдвижного ящика вытяните его в; Хранение больших продуктов; Крупные продукты, например, замороженные продукты
- 20 Набор для приготовления льда; Налейте свежую питьевую воду в каждую форму; Подсветка; зависит от прочих настроек прибора.; Советы по экономии энергии; Дайте теплой еде остыть, прежде чем помещать ее внутрь устройства.
- 21 Уход и очистка; Перед мойкой отключите устройство от сети.; Очистка; Для поддержания; Мойка набора для приготовления льда; ручное управление не требуется.
- 22 Замена светодиодных ламп; только изготовителем или уполномоченным сервисным агентом.; Неиспользование в течение длительного периода; Выключайте устройство только в случае крайней необходимости.; Перемещение устройства
- 23 Проблема; Вымойте внутреннюю часть
- 24 Установлена слишком низкая
- 25 Изменение состояния хладагента; Прекращение подачи энергии; возникновение опасности для здоровья.; Функция памяти при прекращении подачи энергии; которые были установлены перед отключением питания.)
- 26 Установка; Внешние условия; Требуемое пространство при открытой двери:; Схема вентиляции в разрезе; Для обеспечения достаточной вентиляции прибора по; Выравнивание устройства; Устройство следует размещать на плоской и твердой
- 27 Точная регулировка дверей; соответствии с приведенными выше методами.
- 28 Время ожидания; Перед каждым подключением проверьте:
- 29 Дополнительные технические данные; сохранения холода при отлючении; Технические характеристики
- 30 Служба поддержки; Служба поддержки клиентов; Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании













