ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - Haier HRF-541DY7RU - Инструкция по эксплуатации - Страница 33

Холодильник Haier HRF-541DY7RU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 100
Загружаем инструкцию
background image

33

RU

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Уважаемый покупатель!

Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дистрикт, 

Циндао,  Китай,  благодарит  Вас  за  Ваш  выбор,  гарантирует  высокое  качество  и  безупречное  функционирование  данного  изделия 

при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на бытовые холодильники, предназначенные для использо

-

вания в быту— 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции, фактический срок 

эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока службы обратиться в Авторизованный 

сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с учетом условий 

эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия га

-

рантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного запол

-

нения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар 

бытового назначения. Если купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам 

обратиться к Авторизованному партнёру Хайер.
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований 

потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае 

обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и допол

-

нительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания

Гарантийное  и  дополнительное  сервисное  обслуживание  распространяется  только  на  изделия,  укомплектованные  гарантийным 

талоном  установленного  образца.  Корпорация  «Хайер»  устанавливает  гарантийный  срок  12  месяцев  со  дня  передачи  товара  по

-

требителю  и  производит  дополнительное  сервисное  обслуживание  в  течение  36  месяцев  со  дня  передачи  товара  потребителю. 

Гарантийный срок на компрессор холодильника - 12 лет с даты покупки изделия конечным пользователем. Во избежание возможных 

недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый 

чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание изделия — бесплатное для потре

-

бителя  устранение  недостатков  изделия,  возникших  по  вине  Изготовителя.  Данная  услуга  оказывается  только  при  предъявлении 

владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авторизо

-

ванных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:

8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)

8-10-800-2000-17-06 

 для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)

0-800-308-989 

 для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)

00-800-2000-17-06 

 для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)

или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.

Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;

— неправильной установки и/или подключения изделия;

— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия 

лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;

— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации.

— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;

— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки мо

-

ющих средств;

— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изме

-

нений не уполномоченными лицами;

— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;

— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);

— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насеко

-

мых, продуктов жизнедеятельности насекомых;

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;

— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;

— очистка изделия снаружи либо изнутри.

Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксессуары:

— фильтры, шланги для подвода /слива воды;

— фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;

— документация, прилагаемая к изделию.

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.

Важно!

  Отсутствие  на  приборе  серийного  номера  делает  невозможной  для  Производителя  идентификацию  прибора  и,  как  след

-

ствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреждение или 

отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Haier HRF-541DY7RU?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"