Холодильник Haier HRF-541DY7RU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

33
RU
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дистрикт,
Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия
при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на бытовые холодильники, предназначенные для использо
-
вания в быту— 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции, фактический срок
эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока службы обратиться в Авторизованный
сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с учетом условий
эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия га
-
рантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного запол
-
нения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар
бытового назначения. Если купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам
обратиться к Авторизованному партнёру Хайер.
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований
потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае
обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и допол
-
нительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным
талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара по
-
требителю и производит дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю.
Гарантийный срок на компрессор холодильника - 12 лет с даты покупки изделия конечным пользователем. Во избежание возможных
недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый
чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание изделия — бесплатное для потре
-
бителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга оказывается только при предъявлении
владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авторизо
-
ванных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06
—
для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800-308-989
—
для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06
—
для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия
лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации.
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки мо
-
ющих средств;
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изме
-
нений не уполномоченными лицами;
— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насеко
-
мых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
— очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксессуары:
— фильтры, шланги для подвода /слива воды;
— фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;
— документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.
Важно!
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как след
-
ствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреждение или
отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
Содержание
- 4 Спасибо; Благодарим за покупку продукта Haier.; ОСТОРОЖНО; Опасность травмы или удушья!; Утилизация; Предупреждение - Важная информация
- 5 Содержание
- 6 - Правила техники безопасности; Перед первым использованием
- 7 Ежедневное использование
- 9 Не мойте съемные детали в посудомоечной машине.
- 10 - Использование по назначению; Использование по назначению
- 12 - Описание продукта; Примечание; A: Морозильная камера
- 13 - Панель управления; Условные обозначения:
- 14 Регулировка температуры холодильника
- 15 Регулировка температуры морозильной камеры; Auto Set
- 17 Функция памяти при отключении питания
- 18 Советы по хранению свежих продуктов
- 21 - Советы по энергосбережению; Советы по энергосбережению
- 25 - Устранение неполадок; Таблица устранения неисправностей; Проблема
- 27 Отключение энергоснабжения; Примечание: Функция памяти при отключении электроснабжения
- 30 Снятие и установка дверей; Примечание: Дверь холодильника
- 31 1 - Технические данные; Товарная спецификация
- 32 2 - Послепродажное обслуживание; ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ; Транспортирование и хранение
- 33 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН