Гидроциклы и катера Yamarin Cross 63BR 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Yamarin Cross 63 Bow Rider
27 (46)
При
движении
на
малой
скорости
устойчивость
глиссирующего
катера
на
курсе
хуже
,
чем
на
высокой
скорости
.
Соблюдайте
осторожность
при
движении
по
узким
каналам
и
при
встрече
с
другими
судами
.
Поэтому
важно
соблюдать
Конвенцию
о
международных
правилах
предупреждения
столкновения
судов
в
море
(COLREG).
Соблюдайте
в
плавании
осторожность
,
пользуйтесь
новыми
или
обновленными
морскими
навигационными
картами
.
Положение
катера
при
движении
оказывает
большое
влияние
на
характеристики
управляемости
и
расход
топлива
.
Наилучшее
эксплуатационное
положение
катера
может
быть
достигнуто
посредством
:
-
правильного
размещения
груза
;
-
регулировки
угла
трима
мотора
.
Кроме
того
,
сочетание
необходимого
эксплуатационного
положения
и
правильной
скорости
делает
плавание
в
открытых
водах
комфортабельнее
и
безопаснее
.
ОСТОРОЖНО
!
Высокая
скорость
и
быстрое
маневрирование
могут
привести
к
большим
углам
крена
и
потере
управления
катером
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Ваше
судно
не
предназначено
для
прыжков
по
волнам
.
Повреждения
,
вызванные
прыжками
по
волнам
,
не
покрываются
гарантией
.
Факты
прыжков
по
волнам
могут
быть
идентифицированы
с
помощью
считывания
информации
о
режиме
работы
двигателя
.
5.9.7
Подход
и
отход
от
причала
Перед
заходом
в
переполненную
гавань
отработайте
навыки
маневрирования
на
катере
при
подходе
к
причалу
на
свободном
участке
.
Очень
малое
открытие
дроссельной
заслонки
не
предоставляет
достаточно
мощности
для
управления
.
Эффективные
движения
для
управления
судном
обеспечивают
резкие
,
но
короткие
открытия
дроссельной
заслонки
.
Убедитесь
,
что
при
подходе
к
причалу
все
находящиеся
на
борту
катера
,
кому
нет
необходимости
стоять
,
сидят
.
Внезапные
повороты
могут
привести
к
качке
катера
,
это
может
вызвать
травму
.
Перед
швартовкой
приготовьте
канаты
на
корме
и
носу
.
Подходите
к
причалу
носом
вперед
,
под
малым
углом
.
Непосредственно
перед
касанием
причала
,
поверните
к
причалу
и
включите
задний
ход
.
На
короткое
время
резко
откройте
дроссельную
заслонку
.
Катер
остановится
и
развернется
параллельно
причалу
.
При
возможности
подходите
к
причалу
против
ветра
или
течения
,
в
зависимости
от
того
,
что
сильнее
.
Это
облегчит
отход
от
причала
,
поскольку
ветер
или
течение
будут
отталкивать
нос
катера
от
причала
.
Если
ветра
или
течения
нет
,
самый
простой
способ
отойти
от
причала
заключается
в
том
,
чтобы
оттолкнуть
корму
катера
как
можно
дальше
от
причала
,
а
затем
медленно
двигаться
задним
ходом
от
причала
к
открытой
воде
.