Гидроциклы и катера Yamarin Cross 63BR 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Yamarin Cross 63 Bow Rider
24 (46)
5.9
Эксплуатация
Если
это
Ваш
первый
катер
или
новый
для
Вас
тип
катера
,
в
первые
несколько
поездок
возьмите
с
собой
кого
-
нибудь
с
опытом
эксплуатации
аналогичного
катера
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Максимальная
мощность
мотора
катера
Yamarin Cross 63 BR
составляет
111
кВт
(150
л
.
с
.).
Не
эксплуатируйте
катер
с
мотором
,
мощность
которого
превышает
указанную
на
заводской
табличке
.
5.9.1
Органы
управления
Вы
быстро
научитесь
управлять
катером
Yamarin Cross 63 BR,
однако
,
постоянно
меняющиеся
погодные
условия
,
такие
как
ветер
и
волны
,
всегда
ставят
перед
пользователем
новые
задачи
.
Пост
дистанционного
управления
включает
функции
акселератора
,
переключения
передач
переднего
и
заднего
хода
и
регулировки
угла
трима
мотора
.
Катер
оборудован
гидравлическим
рулевым
управлением
.
5.9.2
Аварийный
выключатель
Аварийный
выключатель
,
который
находится
под
пультом
дистанционного
управления
,
при
движении
судна
должен
быть
всегда
соединен
шнуром
аварийной
остановки
двигателя
(
шнур
)
с
вашим
спасательным
жилетом
.
При
отсоединении
шнура
от
аварийного
выключателя
двигатель
остановиться
.
Аварийный
выключатель
нужен
для
остановки
двигателя
в
чрезвычайной
ситуации
,
когда
водитель
судна
упал
за
борт
или
потерял
равновесие
.
В
этом
случае
шнур
отсоединится
от
выключателя
,
двигатель
остановится
,
и
судно
вскоре
также
остановится
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Запрещается
управлять
катером
,
не
прикрепив
к
себе
шнур
аварийной
остановки
двигателя
.
Если
прикрепляете
шнур
аварийной
остановки
двигателя
к
руке
,
не
управляйте
катером
этой
рукой
,
поскольку
шнур
может
намотаться
на
рулевое
колесо
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Двигатель
не
пустится
,
если
шнур
аварийной
остановки
двигателя
не
прикреплен
к
переключателю
на
посту
дистанционного
управления
.
ОПАСНО
!
Вращающийся
гребной
винт
представляет
угрозу
для
жизни
пловца
или
человека
,
упавшего
за
борт
.
Двигатель
должен