Гидроциклы и катера Yamarin 68C 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN 68 Cabin
24 (38)
-
условия
видимости
и
обзорности
(
принимайте
во
внимание
острова
,
туман
,
дождь
,
а
также
плохую
видимость
при
движении
против
солнца
);
-
знание
маршрута
и
курса
движения
;
-
узкие
и
опасные
места
маршрута
(
также
принимайте
во
внимание
плотность
движения
на
фарватере
,
шум
от
проходящих
мимо
судов
и
волну
прибоя
).
При
движении
на
малой
скорости
остойчивость
судна
ухудшается
по
сравнению
с
остойчивостью
в
режиме
глиссирования
.
Поэтому
будьте
особенно
осторожны
в
узких
местах
фарватера
и
при
расхождении
с
прочими
судами
.
Следует
изучить
COLREG
(
Конвенция
о
международных
правилах
предупреждения
столкновения
судов
в
море
)
во
избежание
столкновения
и
следовать
этим
правилам
.
Используйте
обновленные
навигационные
карты
.
Положение
судна
на
воде
сильно
влияет
на
его
мореходные
качества
и
топливную
экономичность
.
Наилучшего
положения
судна
на
воде
можно
достигнуть
:
-
равномерным
распределением
груза
на
судне
;
-
регулировкой
угла
наклона
мотора
.
Верное
сочетание
этих
двух
факторов
,
а
также
правильный
выбор
скоростного
режима
обеспечат
плавность
хода
,
безопасность
и
комфорт
даже
при
значительном
волнении
на
воде
.
ВНИМАНИЕ
!
Внезапные
резкие
повороты
на
высокой
скорости
могут
привести
к
потере
управляемости
и
опасному
крену
судна
.
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Ваше
судно
не
предназначено
для
прыжков
по
волнам
.
5.9.7
Швартовка
Швартовка
–
самая
трудная
процедура
при
управлении
судном
.
Перед
тем
как
начать
осваивать
процесс
швартовки
,
убедитесь
,
что
вы
достаточно
хорошо
управляете
судном
на
открытой
акватории
.
Помните
,
что
при
движении
на
самом
малом
ходу
рулевое
управление
работает
не
самым
эффективным
образом
.
Лучше
использовать
кратковременные
,
но
довольно
сильные
открытия
дроссельной
заслонки
;
при
этом
вы
добьетесь
эффективной
работы
рулевого
управления
.
Перед
швартовкой
убедитесь
,
что
все
пассажиры
,
кроме
членов
экипажа
,
занятых
в
процессе
швартовки
,
сидят
на
своих
местах
.
Помните
,
что
внезапные
резкие
повороты
могут
привести
к
раскачке
судна
и
падению
пассажира
за
борт
.
Перед
швартовкой
подготовьте
швартовы
на
носу
и
корме
судна
.
Подходите
к
пирсу
под
острым
углом
.
Непосредственно
перед
касанием
носом
судна
о
пирс
поверните
штурвал
в
направлении
от
пирса
и
включите
передачу
заднего
хода
.
Кратковременно
,
но
резко
откройте
и
тут
же
закройте
дроссельную
заслонку
.
Судно
должно
остановиться
параллельно
пирсу
.
Если
это
возможно
и
если
вы
знаете
о
направлении
ветра
и
течении
в
районе
пирса
,
постарайтесь
пришвартоваться
таким
образом
,
чтобы
при
последующем
покидании
гавани
ветер
и
течение
направили
судно
от
пирса
.
Это
поможет
вам
безопасно
отойти
от
пирса
..
Самый
легкий
способ
отхода
от
пирса
–
это
оттолкнуть
корму
судна
от
пирса
как
можно
дальше
.
Далее
следует
,
включив
передачу
заднего
хода
,
отойти
от
пирса
на
малом
ходу
и
продолжить
движение
,
включив
переднюю
передачу
.