Гидроциклы и катера Yamarin 68C 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN 68 Cabin
22 (38)
5.9.4
Регулировка
угла
наклона
мотора
Основные
правила
при
регулировке
угла
наклона
мотора
таковы
:
-
при
разгоне
судна
мотор
должен
быть
опущен
.
-
при
глиссировании
судна
и
малом
волнении
на
воде
приподнимайте
мотор
до
тех
пор
,
пока
судно
не
начнет
идти
максимально
плавно
.
При
небольшом
волнении
на
воде
мотор
следует
приподнять
как
минимум
на
три
деления
по
указателю
угла
наклона
мотора
.
Если
мотор
поднят
слишком
сильно
,
вы
сразу
почувствуете
уменьшение
скорости
судна
.
Если
мотор
опущен
слишком
сильно
,
вы
почувствуете
,
что
судно
идет
с
трудом
,
скорость
при
этом
также
снизится
.
Помните
,
что
угол
наклона
мотора
сильно
влияет
на
топливную
экономичность
двигателя
.
При
верно
выбранном
угле
наклона
мотора
экономичность
улучшается
.
-
При
сильном
волнении
на
воде
опустите
мотор
(
при
этом
нос
судна
опустится
)
для
обеспечения
плавности
хода
.
-
При
пересечении
волн
приподнимите
мотор
(
при
этом
нос
судна
приподнимется
)
для
уменьшения
забрызгивания
носа
судна
водой
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
передвигайтесь
на
высокой
скорости
при
сильно
поднятом
двигателе
(
при
этом
нос
судна
тоже
будет
приподнят
) –
при
этом
велик
риск
неожиданного
продольного
крена
судна
(
наклона
судна
)
и
удара
лопастями
гребного
винта
о
воду
.
Подобно
предыдущему
совету
,
также
не
передвигайтесь
на
высокой
скорости
при
сильно
опущенном
двигателе
(
при
этом
нос
судна
тоже
будет
опущен
) –
при
этом
также
велик
риск
неожиданного
поперечного
крена
судна
(
наклона
судна
)
при
ударе
об
очередную
волну
.
Вы
можете
улучшить
поперечную
остойчивость
судна
,
используя
транцевые
плиты
.
С
их
помощью
вы
можете
добиться
прямолинейного
движения
судна
при
сильном
боковом
ветре
и
/
или
неравномерной
загрузке
судна
Как
правило
,
при
боковом
ветре
судно
отклоняется
в
противоположную
сторону
.
Однако
,
с
помощью
транцевой
плиты
,
расположенной
с
подветренного
борта
судна
(
борта
,
противоположного
тому
,
в
который
дует
ветер
),
вы
можете
выровнять
судно
,
опустив
эту
транцевую
плиту
.
Помните
об
этом
способе
улучшить
остойчивость
и
плавность
хода
судна
при
волнении
на
воде
.
Если
вы
хотите
уменьшить
удары
и
толчки
от
волн
,
приподнимите
транцевую
плиту
,
расположенную
с
наветренного
борта
судна
(
борта
,
в
который
дует
ветер
).
ВНИМАНИЕ
!
При
движении
на
высокой
скорости
регулируйте
положение
транцевых
плит
очень
осторожно
-
их
положение
сильно
влияет
на
поведение
судна
.
Помните
,
что
движение
с
полностью
поднятыми
транцевыми
плитами
и
поднятым
мотором
(
при
этом
нос
судна
будет
поднят
)
опасно
.
Это
может
привести
к
перевороту
судна
.
ВНИМАНИЕ
!
Помните
,
что
при
волнении
на
воде
маневренность
судна
ухудшается
,
а
крены
судна
увеличиваются
.
Снизьте
скорость
движения
при
волнении
на
воде
.