Гидроциклы и катера Ski Doo Spark 3 up 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

70
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При отпускании рычага управ
-
ления дроссельной заслонкой
управляемость судна снижается
и полностью исчезает при выклю
-
ченном двигателе.
При движении с пассажиром (-ами) на борту
управляемость гидроцикла изменяется, и от
водителя требуется более высокое мастерство
управления. Пассажиру следует держаться за
ремень сиденья, задний формованный пору-
чень или за талию сидящего впереди. Снизьте
скорость движения и не совершайте резких и
крутых поворотов. Избегайте движения с пас-
сажиром по неспокойной воде.
Крутые повороты и другие специ
-
альные маневры
Любые крутые повороты или специальные ма-
невры, при которых входные отверстия системы
впуска воздуха продолжительное время будут
находиться под водой, приведут к попаданию
воды в трюм гидроцикла.
Двигателю внутреннего сгорания для нормаль-
ной работы требуется постоянный приток воз-
духа. По этой причине гидроцикл не может быть
абсолютно герметичным.
ВНИМАНИЕ
Если входные отверстия
системы впуска воздуха оказыва
-
ются погруженными под воду, при
выполнении маневров, таких как
длительное движения по кругу, про
-
хождение носа гидроцикла сквозь
волны или опрокидывании гидро
-
цикла, то вода может попасть внутрь
трюма гидроцикла и причинить
серьезные повреждения деталям
двигателя. Обратитесь к части
ГА
-
РАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
со
-
держащемуся в данном Руководстве.
Система О.Т.А.S.™ (помощь в управ
-
лении при отпущенном рычаге дрос
-
сельной заслонки)
Система O.T.A.S. обеспечивает дополнитель-
ную маневренность при отпущенном рычаге
дроссельной заслонки.
Если водитель отпускает рычаг дроссельной
заслонки в положение, соответствующее обо-
ротам холостого хода, система OTAS увеличит
частоту вращения коленчатого вала двигателя,
чтобы обеспечить выполнение поворота.
После перекладки руля в центральное положе-
ние обороты двигателя возвращаются к оборо-
там холостого хода.
Рекомендуется ознакомиться с данной систе-
мой при первой поездке на гидроцикле.
Как использовать систему
регулирования дифферента
(VTS)
Система регулирования дифферента (VTS),
изменяя угол отклонения поворотного сопла в
вертикальной плоскости, позволяет быстро и
эффективно корректировать ходовой диффе-
рент гидроцикла при изменении нагрузки, тяго-
вого усилия водомета, положения водителя и
состояния акватории. Правильно настроенная
система регулирования дифферента делает
управление гидроциклом более легким, умень-
шает его галопирование и обеспечивает боль-
шую продольную устойчивость.
Во время первых же поездок на гидроцикле
водитель должен научиться правильно пользо-
ваться системой регулирования дифферента на
разных скоростных режимах с учетом состояния
акватории. Дифферент на ноль чаще всего ис-
пользуется для прогулок на гидроцикле. Наи-
лучшее значение дифферента для тех или иных
условий подскажет ваш водительский опыт. Во
время обкатки гидроцикла, когда высокие ско-
рости противопоказаны, потренируйтесь в при-
менении системы регулирования дифферента.
Когда сопло направлено вверх, сила тяги ре-
активной струи приподнимает нос гидроцикла