Генераторы Зубр 220/12В, 3000/3500Вт ЗЭСБ-3500-ЭМ2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
www.zubr.ru
Генератор бензиновый
|
|
18
19
Обязательно очищайте воздушный фильтр через
указанные в таблице 1
интервалы. Помните: гряз
-
ный фильтр приводит к снижению КПД двигателя,
его перегрузке, перегреву и прежде-временному
износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести к
выходу изделия из строя. Данный случай усло-
виями гарантии не поддерживается
.
Регулярно (в соответствии с таблицей 3) про
-
веряйте состояние электродов свечи зажигания
и зазор между ними. Помните: неотрегулирован
-
ные или покрытые отложениями электроды могут
быть причиной плохого искрообразования, что
уменьшает КПД двигателя, увеличивает расход
топлива, ускоряет образование отложений на стен
-
ках камеры сгорания и ухудшает экологические по
-
казатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двигателе.
При извлечении свечи примите меры (продуй-
те, очистите углубление свечи), чтобы не допу-
стить попадания грязи в цилиндр через свеч-
ное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен-
дуем заменить свечу зажигания.
0,7–0,8 мм
Зазор между электродами должен
составлять 0,7–0,8 мм.
При замене используйте соответствующие свечи
зажигания (TORCH F6 TC или аналогичные).
Не используйте свечи несоответствующих типов,
т.к. это может привести к изменению процесса
воспламенения смеси (запаздыванию или опе-
режению) и, как следствие, повышенной нагрузке
на узлы двигателя, перегреву рабочих поверхно-
стей камеры сгорания и образованию калильного
зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками до
упора и затяните ключом еще на ½ оборота. При
повторной установке снятой свечи затяните ее клю
-
чом на ¼ оборота. При необходимости, очистите
высоковольтный провод. Для этого используйте чи
-
стую ветошь, смоченную спиртом.
Регулярно (в соответствии с таблицей 3) про
-
веряйте состояние топливных фильтров грубой
и тонкой очистки и очищайте при необходимости.
Для этого:
1) Фильтр тонкой очистки:
1
2
3
4
`
переведите выключатель зажигания в положение
«Выкл», дайте изделию остыть;
`
переведите топливный кран в положение «Выкл»;
`
открутите нижнюю пробку
топливного крана
3
;
`
выньте фильтрующую сеточку и осмотрите. При
необходимости промойте ее бензином или очи
-
стите сжатым воздухом;
`
соберите топливный кран
в обратной последовательности.
`
2) Фильтр грубой очистки:
`
переведите выключатель зажигания в положе
-
ние «Выкл», дайте изделию остыть;
`
открутите крышку топливного бака. Топливный
фильтр находится под крышкой в заливной гор
-
ловине;
`
выньте фильтр и промойте его в бензине. Тща
-
тельно продуйте его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не устанавли-
вайте обратно невысушенные фильтры – попав-
шая в топливную смесь вода может стать причи-
ной перебоев в работе двигателя.
`
установите обратно фильтр и крышку
топливного бака.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами сер
-
висных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти
-
пов бензина и масла требованиям настоящей ин
-
струкции. Бензин должен быть неэтилированный,
с октановым числом не менее 92 (рекомендуем
Аи92). Масло должно соответст-вовать требова
-
ниям, указанным в разделе Подготовка к работе.
Примите все меры к обеспечению пожарной
безопасности при приготовлении смеси, за-
правке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда
Вы полностью готовы к работе.
Изделие предназначено для эксплуатации то-
лько вне помещений. В процессе работы дви-
гателя
внутреннего
сгорания
образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещениях
или в местах с недостаточной вентиляцией.
Примечание!
При работах, связанных с возник
-
новением неблагоприятных условий (загазован
-
ности, повышенном уровне шума или вибрации),
используйте средства индивидуальной защиты.
Перед первым использованием и после дли
-
тельного хранения изделия, запустите двига
-
тель и дайте ему поработать 20-30 секунд без
нагрузки. Если во время работы изделия Вы
услышите посторонний шум, стуки или почув
-
ствуете сильную вибрацию, выключите изде
-
лие и установите причину этого явления. Не за
-
пускайте изделие, прежде чем будет найдена
и устранена причина неисправности.
В начале эксплуатации нового изделия, для обе
-
спечения приработки трущихся частей, обеспечь
-
те изделию щадящий режим работы: 1–1,5 минуты
работы без повышенной нагрузки, потом 10–15 се
-
кунд холостого хода. В этом режиме не допускайте
значительного падения или повышения оборотов
двигателя. Правильная приработка позволит из
-
делию достичь своих заявленных характеристик
и продлит срок его службы. Полной мощности
двигатель достигнет после выработки 4–5 полных
заправок топливного бака.
После первых 5 часов работы изделия визуально
убедитесь в надежности затяжки резьбовых соеди
-
нений. При необходимости подтяжки болтов двига
-
теля обратитесь в сервисный центр.
Изделие предназначено для работы только на бен
-
зине и при наличии масла. Не эксплуатируйте его
без масла или с содержанием масла менее реко
-
мендованного, а также с несоответствующими ти
-
пами бензина и масла – это одинаково может при
-
вести к повреждению и выходу изделия из строя.
Данная неисправность не является гарантийным
случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально проверьте
корпус двигателя, карбюратора и глушителя, то
-
пливопроводы, а также электрические провода и
места их соединений на возможные повреждения
(сколы, трещины, порезы, повреждения изоляции,
нарушение контакта) и подтеки ГСМ, подвижные
части инструмента на их функционирование (про
-
круткой стартера с выключенным зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом работы,
убедитесь в равномерной, без сбоев и провалов,
холостой работе двигателя. При необходимости
регулировки рекомендуем обратиться в сервисный
центр.
Примечание!
Самостоятельная регулировка мо
-
жет еще более ухудшить показатели работы изде
-
лия и сократить срок его службы.
При запуске с помощью электрического стартера
не допускайте работу стартера в течение более 20
с за одну попытку.
При неудачной попытке запуска следующую попыт
-
ку производите не ранее чем через 1 минуту.
Примечание!
Не допускайте более 3 попыток за
-
пуска подряд. Повышенный стартерный ток вы
-
зывает нагрев аккумулятора, что может привести
к его повреждению.
При монтаже схемы подключения изделия в ка
-
честве аварийного источника питания (с пере
-
ключателем вводов)
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
выполнять указанное переключение двумя вы
-
ключателями (одним отключается один источник,
вторым подключается другой), т.к. в силу чело
-
веческого фактора возможно одновременное
подключение двух источников питания парал
-
лельно друг другу. Двухполюсный переключа
-
тель полностью исключает такую возможность.
Примечание!
Доверьте эту операцию
квалифицированному электрику.
Не подключайте нагрузку к генератору до запу
-
ска изделия. Не отключайте изделие с подклю
-