Генераторы Вепрь АСПБВ 220/6.5/3.5-Т400/230 ВХ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

прогреть двигатель не менее трех минут;
проверить внешним осмотром герметичность соединений корпуса
двигателя, топливной системы и системы выхлопа отработавших газов;
для двигателя с установленной системой сигнализации уровня масла
контролируется срабатывание световой сигнализации. При срабатывании
световой сигнализации остановить двигатель и проверить уровень масла (при
необходимости долить). При повторном срабатывании световой сигнализации
обратиться
в
специализированную
мастерскую
или
на
предприятиеизготовитель.
2.4.1.3
Если двигатель не запустился с трех попыток, необходимо:
проверить уровень масла в картере (если уровень мал, то датчик
масла "прерывает искру" (для карбюраторных двигателей);
проверить качество топлива (механические примеси и вода в топливе
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, дизельное топливо рекомендуется применять после
предварительного его отстоя);
проверить состояние и чистоту фильтрующих элементов воздушного
фильтра;
Для серии АСПБ:
снять угольник, вывернуть свечу зажигания;
проворотом коленчатого вала двигателя за пусковой шнур, с закрытым
топливным краном, удалить избыток топлива из цилиндра двигателя;
протереть насухо электроды свечи зажигания, при необходимости
удалить нагар, замерить зазор между электродами и проверить качество
искрообразования, для чего:
а) надеть угольник высоковольтного провода на свечу;
б) прижать свечу к головке цилиндра;
КАТЕГОРИЧЕСКИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
КЛАСТЬ
СВЕЧУ
ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРОДАМИ К ОТВЕРСТВИЮ ПОД СВЕЧУ В ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА ВО
ИЗБЕЖАНИЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ПРИ
ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
в) тричетыре раза прокрутить коленчатый вал двигателя с помощью
пускового устройства;
г) между электродами свечи должна проскакивать искра белосинего
цвета; искра светложелтого цвета свидетельствует о неисправности системы
зажигания;
д) протереть насухо головку и блок цилиндра, свечу зажигания;
е) установить свечу зажигания и угольник на место.
повторить пуск двигателя.
Если проведенные работы не привели к запуску двигателя,
необходимо обратиться в специализированную мастерскую или на
предприятиеизготовитель.
2.4.1.4
ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно регулировать положение дроссельной
заслонки. Рычаг "газа" зафиксирован в положении 3150 об./мин. ("холостой
ход"). Изменение частоты вращения двигателя приведет к несоответствию
технических характеристик электроагрегата пункту 1.1.2 настоящих РЭ.
2.4.2
Остановка электрогенератора
2.4.2.1
Остановка производится в следующем порядке:
Отключить всю нагрузку и дать поработать электроагрегату на холостом
ходу около 3 минут;
остановить двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
2.4.3
Работа электроагрегата в режиме генератора "GEN"
2.4.3.1
Перевод электроагрегата в режим генератора "GEN" и подключение
13
Содержание
- 4 Содержание
- 5 ВНИМАНИЕ: ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ ТОПЛИВА В; Тщательно изучите все правила данного руководства. Выполнение
- 6 Описание и работа; Описание и работа электроагрегата
- 11 НЕ ДОПУСКАЙТЕ К АГРЕГАТУ ДЕТЕЙ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ,
- 21 Возможные неисправности и методы их устранения; Возможные неисправности и методы их устранения приведены в
- 23 Хранение; Условия хранения электроагрегата при перерывах в работе от 0 до
- 26 Приложение Б
- 33 Консервация
- 35 Движение электроагрегата при эксплуатации; Сведения о закреплении электроагрегата при эксплуатации
- 36 0 Учет работы электроагрегата
- 37 Учет замены неисправных деталей и узлов электроагрегата
- 38 Учет неисправностей (отказов) при эксплуатации
- 40 5 Сведения о рекламациях; Рекламационные претензии предъявляются заводуизготовителю в; 6 Особые отметки