Генераторы Вепрь АБП 12-Т400/230 ВХ-БСГ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
Передача крутящего момента от двигателя к генератору осуществляется
через коническое сопряжение ротора генератора и вала двигателя сог-
ласно международному стандарту SAE J609. При этом образуется само-
центрирующаяся трехопорная схема на 2-х шарикоподшипниках, один из
которых находится на конце ротора генератора, другой - на конце колен-
вала двигателя со стороны устройства ручного запуска.
Промежуточный подшипник установлен на выходе вала отбора мощно-
сти двигателя.
На корпусе генератора установлен блок с аппаратурой, в котором раз-
мещены в зависимости от модификации розетки 230/400 Вольт,
вольтметр, клеммы 12В, термомагнитные предохранители.
Над двигателем размещен топливный бак с краником.
7. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
7.1.
Двигатель.
В электроагрегате, в зависимости от модификации, установлен бензино-
вый карбюраторный двигатель Хонда. Особенностями данного двигателя
являются (кроме обозначенных** в таблице1):
- верхнее расположение клапанов, позволяющее снизить теплонапря-
женность двигателя и уменьшить кремниевые отложения. При этом дос-
тигается более высокая выходная мощность в меньшем рабочем объе-
ме при эффективном сгорании и экономии топлива, увеличивается ре-
сурс клапанов;
- литая чугунная гильза цилиндра;
- система для автоматического выключения двигателя при низком уровне
масла, значительно снижающая вероятность поломки двигателя из-за
недостаточной смазки;
- воздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги
с предварительным фильтром из поролона для увеличения ресурса дви-
гателя;
- система декомпрессии для облегчения запуска двигателя.
7.2.
Генератор.
7.2.1.
Генератор для однофазных электроагрегатов 1,5 : 10 кВА син-
хронный, однофазный, самовозбуждающийся, без колец и щеток с ком-
паундной системой возбуждения посредством подключаемой емкости,
одноопорный, фланцевого исполнения. Охлаждение обмоток генерато-
ра осуществляется с помощью центробежного вентилятора, располо-
женного со стороны привода. Класс изоляции "В". Частота вращения
привода 3000 об./мин. При снижении оборотов на 50% генератор не
возбуждается, напряжение отсутствует.
7.2.2.
Генератор для трехфазных электроагрегатов 4 : 12,5 кВА синхрон-
ный, трехфазный с щеточным коллектором и системой возбуждения
через АВР (автовольтаж-регулятор).
7.2.3.
Принципиальная электрическая схема, данные по сопротивлению
обмоток и устройство генератора приведены в прилагаемом техническом
описании генератора.
Содержание
- 2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ; ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ БЕНЗИНОВЫЙ; “ВЕПРЬ”; С ДВИГАТЕЛЕМ ХОНДА; Москва
- 5 Электростартер
- 7 двигателя электроагрегата:; Основные правила электробезопасности
- 10 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА; таблица No1
- 11 СОСТАВ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА; В состав электроагрегата входят основные составные части:; таблица No2; УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА; Генератор крепится к фланцу картера двигателя четырьмя болтами.
- 12 УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
- 16 Необходимая мощность электростанции при использовании
- 18 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА; Для поддержания электроагрегата в процессе эксплуатации в
- 20 Двигатель
- 22 Генератор
- 25 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
- 26 ТАБЛИЦА МАСЕЛ И ТОПЛИВА,; ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ; Гарантийные обязательства осуществляются предприятием-
- 27 Холодная прокрутка и запуск двигателя без масла.













