Генераторы Prorab 8000 IEW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
7.4.
Очистка фильтра топливного крана
Чистка и замена топливного фильтра:
Слейте топливо из топливного бака.
Выкрутите топливный кран из топливного бака.
В верхней части крана расположен топливный сетчатый
фильтр. Очистите или замените его.
Отверните болт крышки отстойника, расположенные снизу
топливного крана при помощи ключа.
Очистите и продуйте фильтр сжатым воздухом и установите
его обратно (См. Рис.6).
7.5.
Обслуживание свечи зажигания
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год, проводите проверку состояния свечи
зажигания в следующем порядке:
Очистите поверхность около свечи зажигания.
Отсоедините высоковольтный провод (См. Рис.7).
Выверните свечу свечным шестигранным ключом, входящим в
комплект поставки, и осмотрите свечу. Юбка свечи (между
керамической частью и металлической частью) должна иметь
желтовато-коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора
или электроды имеют неровности, прогорели или имеют нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла,
проверьте и отрегулируйте зазор.
Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным
электродами, использую специальный щуп. При необходимости
установите зазор 0,6 - 0,7мм.
Установите свечу зажигания в двигатель и надежно затяните. Недостаточная затяжка свечи зажигания может
привести к ее перегреву и повреждению двигателя.
Присоедините высоковольтный провод.
7.6.
Смазка цилиндра
Внимание!
Как перед, так и после продолжительного хранения генератора необходимо
производить смазку зеркала цилиндра.
Так как при длительном хранении генератора, масло из цилиндров стекает в картер двигателя. В результате
этого, первые 10-15 секунд двигатель работает практически без смазки. Это может привести к критическому
износу двигателя. Во избежание этого, необходимо выполнить следующие действия:
Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания.
Выверните свечу зажигания.
Аккуратно залейте 30 мл чистого моторного масла в отверстие свечи зажигания.
Прикройте чистой ветошью отверстие свечи зажигания для предотвращения разбрызгивания топлива из
свечного отверстия.
Возьмитесь за ручку стартера и плавно потяните ее вверх два раза.
Установите свечу зажигания на место.
Это обеспечит равномерное распределение масла по зеркалу цилиндра двигателя и защитит его от коррозии
во время хранения и легкий запуск двигателя после перерыва в эксплуатации.
7.7.
Правила очистки, транспортировки и хранения
Внимание!
Храните и транспортируйте генератор в горизонтальном положении без топлива в
баке!
Очистку генератора производить только на выключенном и остывшем двигателе.
При очистке генератора запрещается использование абразивных чистящих средств, а так же средств,
содержащих спирт и растворители.
Допускается применение специальных моющих щелочных средств очистки двигателей внутреннего сгорания.
Используйте увлаженную мягкую ткань.
Рис. 6
Рис. 7
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)