Генераторы Prorab 3100 PIEW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
6.3.
Очистка воздушного фильтра
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем
состоянии очень важно. Грязь, попадающая в
двигатель через неправильно установленный,
неправильно обслуживаемый или нестандартный
фильтр сильно изнашивает и выводит его из строя.
Следите за чистотой фильтрующего элемента, не
забывайте его регулярно чистить.
Отключите генератор.
Снимите боковую крышку (2), открутив два винта
(1)
(См. Рис.13).
Открутите винты крепления картриджа фильтра
(3)
. Выньте картридж (5) из посадочного места
(6)(См. Рис.13).
Выньте губчатый фильтрующий элемент (4)(См. Рис.13), промойте его в теплой воде с мылом, хорошо
высушите. Замените новым при необходимости.
Слегка смажьте элемент чистым моторным маслом. Отожмите излишек.
Установите фильтрующий элемент, картридж и крышку фильтра на место.
Внимание!
Не заводите двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к его поломке!
6.4.
Обслуживание свечи зажигания
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год,
проводите проверку состояния свечи зажигания в следующем
порядке:
Снимите боковой кожух, откройте доступ к проводу свечи
зажигания (2)(См. Рис.1; 14).
Очистите поверхность около свечи зажигания.
Отсоедините высоковольтный провод со свечи.
Выверните свечу шестигранным свечным ключом, и осмотрите
свечу. Юбка свечи (между керамической и металлической частью)
должна иметь желтовато-коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора,
электроды имеют неровности, прогорели или имеют нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и отрегулируйте зазор.
Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным электродами, используя специальный щуп.
При необходимости установите зазор 0,6 - 0,7 мм.
Установите свечу зажигания в двигатель и надежно затяните.
Недостаточная затяжка свечи зажигания может привести к ее перегреву и повреждению двигателя.
Присоедините высоковольтный провод.
6.5.
Обслуживание искрогасителя
Техническое обслуживание искрогасителя проводится каждые 100 часов работы для поддержания его
эффективности. Если во время эксплуатации Вы стали замечать повышенный шум выхлопа, потемнение его
цвета, увеличение вибрации двигателя, необходимо проверить состояние искрогасителя.
Внимание!
Обслуживание глушителя производить только на холодном двигателе! Возможен риск
ожога!
Выкрутите винты крепления (1) защитной решетки
глушителя (2) и винты крепления (3) искрогасителя
(4)(См. Рис.15).
Снимите искрогаситель (4)(См. Рис. 15).
Используйте жесткую щетку, чтобы удалить нагар с
поверхности искрогасителя.
Проверьте его поверхность на предмет чистоты
отверстий.
Проверьте прокладку глушителя, замените, если
она повреждена. Установите прокладку глушителя,
Рис. 13
Рис. 14
Рис. 15