Генераторы Кратон GG-5500M 3 08 01 036 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый GG-5500M, артикул 3 08 01 036
32
25
• ВНИМАНИЕ!
Запрещено производить заправку топливного
бака при работающем и горячем двигателе генератора! Убеди-
тесь, что место заправки генератора хорошо вентилируется.
•
Для заправки топливного бака генератора используйте неэти-
лированный (без свинца) бензин марки АИ-92.
•
Использование освинцованного бензина увеличивает количе-
ство отложений и уменьшает срок службы клапанов газораспре-
делительного механизма двигателя. Не смешивайте бензин с
маслом. Рекомендуем приобретать топливо из того расчета, что
оно будет израсходовано в течение 30 дней.
•
Установите автомат защиты от перегрузки 18 (далее в тексте
«выключатель напряжения») в положение «
ВЫКЛ
». С помощью
клавиши 16 (см. рис. 2) заглушите двигатель 14 генератора и дай-
те ему остыть в течение не менее 2 минут.
•
Поверните рычаг топливного крана 4 (см. рис. 1) в положение
«
ЗАКР
», перекрыв тем самым подачу топлива в карбюратор
двигателя 14.
•
Отверните и снимите крышку 7 топливного бака 6 (см. рис. 1).
Проверьте наличие сетчатого топливного фильтра 27 (см. рис. 7)
в заправочной горловине топливного бака 6.
• ВНИМАНИЕ! НЕ КУРИТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ
ОГОНЬ.
Залейте топливо в бак топливный 6 через его запра-
вочную горловину, используя для этого не дающее разрядов
статического электричества и искр сертифицированное устрой-
ство (воронка для бензина).
•
При заправке обязательно контролируйте заполнение топлив-
ного бака 6 по указателю 8, и не допускайте перелива топлива.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Наполните топливный бак 6 до уровня,
показанного на рисунке 7 — чуть ниже верхней части сетчатого
топливного фильтра 26. В противном случае, в процессе рабо-
ты двигателя, часть топлива вследствие его расширения при
нагревании узлов генератора может протечь через край за-
правочной горловины топливного бака 6. Если топливо все же
пролилось, остановите двигатель 14 генератора и уберите его
с места протечки. Не храните топливо и не заполняйте топлив-
ный бак 6 вблизи открытого пламени.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Спиртосодержащие топлива (называе-
мые бензоспиртами или использующие этанол или метанол) в
процессе хранения могут притягивать влагу, что ведет к окисле-
нию. Это может повредить топливную систему двигателя в про-
цессе хранения. Не используйте подобное топливо!
•
Во избежание проблем с двигателем необходимо опустошить
— установите выключатель напряжения 18 в положение «
ВЫКЛ
»
(см. рис. 2 и 9);
—
отключите электроприемники потребителей и отсоедините их
от генератора. Для этого отсоедините вилки электрических ка-
белей от розеток 19 (см. рис. 2);
—
дайте двигателю 14 поработать без нагрузки в течение трех
минут, необходимых для его охлаждения;
—
установите клавишу 16 цепи зажигания двигателя 14 в поло-
жение «
ВЫКЛ
» (см. рис. 12);
—
установите рычаг топливного крана 4 (см. рис. 1 и 13) в поло-
жение «
ВЫКЛ
».
•
Не допускается остановка генератора под нагрузкой.
•
Медленно потяните за рукоятку 1 ручного стартера 2 (см. рис.
1) до тех пор, пока не почувствуете сопротивление (в данный мо-
мент такта сжатия закрыты впускной и выпускной клапаны газо-
распределительного механизма двигателя). Оставьте рукоятку 1
в этом положении, это позволит предотвратить коррозию узлов
двигателя 14.