Генераторы Кратон GG-5500M 3 08 01 036 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый GG-5500M, артикул 3 08 01 036
42
15
должен быть выполнен из токопроводящего материала длиной
не менее 1,5 метра, диаметром 12–15 мм. Глубина забивания (за-
ложения) в грунт 500–600 мм (до влажных слоев). Соединение
стержневого заземлителя с клеммой заземления генератора
необходимо произвести с помощью гибкого медного провода
сечением не менее 4 мм
2
с надежным закреплением. Запреща-
ется использовать для заземления водопроводные, газовые,
отопительные трубы и металлоконструкции.
• ЗАПРЕЩЕНО!
Нельзя эксплуатировать генератор:
— при снятой крышке панели управления, и снятых крышках и
кожухе;
— при появлении дыма и характерного запаха горящей и неис-
правной изоляции электрооборудования и электрических кабе-
лей;
— при поврежденных кабелях для питания электроприемников
потребителей.
•
В зависимости от мощности и удаленности электроприемни-
ков потребителей, следует правильно подбирать необходимое
сечение проводов кабеля в соответствии с действующими нор-
мативами. Подключение электроприемников потребителей к
генератору могут выполнить специалисты сервисного центра,
либо необходимо воспользоваться услугами квалифицирован-
ного электрика.
• ПОМНИТЕ!
При зарядке аккумулятора генерируется огнео-
пасный газ. Наличие зажженных сигарет, пламени и искр в зоне
зарядки аккумулятора не допускается. Меры предотвращения
образования искр поблизости от аккумулятора следующие:
— соблюдая полярность, подключите зажимы зарядного кабеля
к аккумулятору;
— затем клеммы зарядного кабеля к клеммам постоянного тока
(12 В) генератора;
— при отсоединении зарядный кабель следует отсоединить от
клемм постоянного тока (12 В) генератора.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Перед остановкой двигателя необходи-
мо отключить все электроприемники потребителей во избежа-
ние выхода из строя генератора.
Замена масла
•
Первую замену масла необходимо произвести через 20 часов
наработки двигателя. Все последующие замены масла необхо-
димо производить в соответствии с указаниями приведенной
таблицы 4. Порядок смотрите в разделе «Заливка (замена) мас-
ла и проверка его уровня».
Очистка воздушного фильтра
• ВНИМАНИЕ!
Запрещен запуск двигателя со снятым или по-
врежденным воздушным фильтром.
•
Воздушный фильтр через 100 часов (или раньше при сильном
загрязнении) необходимо очистить. Если мощность двигателя
падает или выхлопные газы приобрели нештатный цвет, воз-
душный фильтр необходимо очистить или заменить.
•
Откройте защелки и снимите крышку 3 (см. рис. 1 и 17).
•
Извлеките воздушный фильтр 27 из углубления задней пане-
ли 28 (см. рис. 17). Промойте воздушный фильтр 27 в керосине.
Пропитайте воздушный фильтр 27 в смеси, состоящей из трех
частей керосина и одной части моторного масла. Отожмите воз-
душный фильтр 27 для того, чтобы удалить из него указанную
смесь.
ВНИМАНИЕ! При выполнении этой операции будьте
осторожны! Не используйте открытый огонь и не курите!
•
После очистки воздушного фильтра 27, установите его и все
снятые узлы на штатное место.
Очистка топливного отстойника и сетчатого фильтра
•
Для обеспечения стабильных технических характеристик дви-
гателя и увеличения его моторесурса необходимо регулярно
чистить топливный фильтр 29, пробку-отстойник 31 (см. рис. 18)
и сетчатый фильтр 26 (см. рис. 1 и 7) топливного бака 6. Пробка-
отстойник 31 и топливный фильтр 29 предотвращают попадание
грязи и воды, которые могут находиться в топливном баке 6, в
карбюратор двигателя 14. При этом следуйте указаниям выше-
приведенной таблицы 4.
•
Закройте топливный кран 4 (см. рис. 1, 13 и 18), отверните проб-
ку-отстойник 31 и слейте остаток бензина. Прочистите пробку-
отстойник 31, топливный фильтр 29 в негорючем растворителе.
ВНИМАНИЕ
!
При выполнении этой операции будьте осторож-
ны! Не используйте открытый огонь и не курите!
•
Установите через прокладку 30 на штатное место топливный
фильтр 29 и пробку-отстойник 31 (см. рис. 18) и надежно завер-
ните ее.