Кратон GG-5500M 3 08 01 036 - Инструкция по эксплуатации - Страница 15

Генераторы Кратон GG-5500M 3 08 01 036 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 28
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Генератор бензиновый GG-5500M, артикул 3 08 01 036

42

15

должен быть выполнен из токопроводящего материала длиной 
не менее 1,5 метра, диаметром 12–15 мм. Глубина забивания (за-
ложения) в грунт 500–600 мм (до влажных слоев). Соединение 
стержневого  заземлителя  с  клеммой  заземления  генератора 
необходимо  произвести  с  помощью  гибкого  медного  провода 
сечением не менее 4 мм

 2

 с надежным закреплением. Запреща-

ется  использовать  для  заземления  водопроводные,  газовые, 
отопительные трубы и металлоконструкции.

• ЗАПРЕЩЕНО! 

Нельзя эксплуатировать генератор:

—  при  снятой  крышке  панели  управления,  и  снятых  крышках  и 
кожухе;
— при появлении дыма и характерного запаха горящей и неис-
правной изоляции электрооборудования и электрических кабе-
лей;
— при поврежденных кабелях для питания электроприемников 
потребителей.

  В  зависимости  от  мощности  и  удаленности  электроприемни-

ков  потребителей,  следует  правильно  подбирать  необходимое 
сечение проводов кабеля в соответствии с действующими нор-
мативами.  Подключение  электроприемников  потребителей  к 
генератору  могут  выполнить  специалисты  сервисного  центра, 
либо  необходимо  воспользоваться  услугами  квалифицирован-
ного электрика.

•  ПОМНИТЕ! 

При  зарядке  аккумулятора  генерируется  огнео-

пасный газ. Наличие зажженных сигарет, пламени и искр в зоне 
зарядки  аккумулятора  не  допускается.  Меры  предотвращения 
образования искр поблизости от аккумулятора следующие: 
— соблюдая полярность, подключите зажимы зарядного кабеля 
к аккумулятору;
— затем клеммы зарядного кабеля к клеммам постоянного тока 
(12 В) генератора;
—  при  отсоединении  зарядный  кабель  следует  отсоединить  от 
клемм  постоянного тока (12 В) генератора.

•  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 

Перед  остановкой  двигателя  необходи-

мо  отключить  все  электроприемники  потребителей  во  избежа-
ние выхода из строя генератора.

Замена масла 
•  

Первую замену масла необходимо произвести через 20 часов 

наработки двигателя. Все последующие замены масла  необхо-
димо  производить  в  соответствии  с  указаниями  приведенной 
таблицы 4. Порядок смотрите в разделе «Заливка (замена) мас-
ла и проверка его уровня».

Очистка воздушного фильтра
•  ВНИМАНИЕ! 

Запрещен  запуск  двигателя  со  снятым  или  по-

врежденным воздушным фильтром.

• 

Воздушный фильтр через 100 часов (или раньше при сильном 

загрязнении)  необходимо  очистить.  Если  мощность  двигателя 
падает  или  выхлопные  газы  приобрели  нештатный  цвет,  воз-
душный фильтр необходимо очистить  или заменить.

• 

Откройте защелки и снимите крышку 3 (см. рис. 1 и 17). 

 Извлеките воздушный фильтр 27 из углубления задней пане-

ли 28 (см. рис. 17). Промойте воздушный фильтр 27 в керосине. 
Пропитайте  воздушный  фильтр  27  в  смеси,  состоящей  из  трех 
частей керосина и одной части моторного масла. Отожмите воз-
душный  фильтр  27  для  того,  чтобы  удалить  из  него  указанную 
смесь. 

ВНИМАНИЕ!  При  выполнении  этой  операции  будьте 

осторожны! Не используйте открытый огонь и не курите!
• 

После  очистки  воздушного  фильтра  27,  установите  его  и  все 

снятые узлы на штатное место.

Очистка топливного отстойника и сетчатого фильтра
• 

Для обеспечения стабильных технических характеристик дви-

гателя  и  увеличения  его  моторесурса  необходимо  регулярно 
чистить  топливный  фильтр  29,  пробку-отстойник  31  (см.  рис.  18) 
и сетчатый фильтр 26 (см. рис. 1 и 7) топливного бака 6. Пробка-
отстойник 31 и топливный фильтр 29 предотвращают попадание 
грязи и воды, которые могут находиться в топливном баке 6, в 
карбюратор  двигателя  14.  При  этом  следуйте  указаниям  выше-
приведенной таблицы 4.

• 

Закройте топливный кран 4 (см. рис. 1, 13 и 18), отверните проб-

ку-отстойник  31  и  слейте  остаток  бензина.  Прочистите  пробку-
отстойник 31, топливный фильтр 29 в негорючем растворителе.  

ВНИМАНИЕ

При выполнении этой операции будьте осторож-

ны! Не используйте открытый огонь и не курите!

  Установите  через  прокладку  30  на  штатное  место  топливный 

фильтр  29  и  пробку-отстойник  31  (см.  рис.  18)  и  надежно  завер-
ните ее.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон GG-5500M 3 08 01 036?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"