Техническое обслуживание - Кратон GG-5500EM 3 08 01 037 - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Генераторы Кратон GG-5500EM 3 08 01 037 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 28
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Генератор бензиновый GG-5500EM, GG-6500EM
артикул 3 08 01 037, 3 08 01 038

18

39

ВНИМАНИЕ!  При  чистке,  техническом  обслу-

живании  и  ремонте  генератора  отключите 

электроприемники  потребителей  и  останови-

те  двигатель.  Убедитесь,  что  топливный  кран 

генератора  закрыт.  Отсоедините  наконечник 

высоковольтного  провода  от  свечи  зажига-

ния.  Для  обеспечения  оптимальных  эксплуа-

тационных  характеристик  регулярно  выпол-

няйте  техническое  обслуживание  генератора. 

Ремонт  генератора  должен  выполняться  ква-

лифицированными специалистами.

Таблица 4 «Виды и периодичность технического обслуживания»

Техническое обслуживание

Н а и м е н о в а н и е 
операции  техни-
ческого  обслужи-
вания

При  каж-
дом 

ис-

пользова-
нии

По  оконча-
нии  перво-
го  месяца 
или  через 
20 

часов 

наработки

Ч е р е з 
к а ж д ы е 
три  ме-
сяца  или 
100  ча-
сов  на-
работки

Ч е р е з 
каждые 6 
м е с я ц е в 
или  500 
часов на-
работки

Ч е р е з 
к а ж д ы й 
год 

или 

1000  ча-
сов  нара-
ботки

Проверка  уровня 
топлива  и  доза-
правка бака

+

Слив  топлива  из 
топливного бака

При постановке на хранение

Проверка  уровня 
масла,  и  его  до-
лив

+

Проверка  нали-
чия утечки масла

+

Замена  моторно-
го масла

+

Проверка 

воз-

душного фильтра

+

+

+

Принцип действия и устройство генератора бензинового
• 

Принцип  действия  генератора  бензинового  основан  на  ис-

пользовании  физических  законов  преобразования  энергии: 
энергия топлива, сгоревшего в тепловом двигателе (двигатель 
внутреннего  сгорания),    преобразуется  в  механическую  энер-
гию  —  вращательное  движение  коленчатого  вала.  Крутящий 
момент от коленчатого вала двигателя  через соединительную 
муфту передается на электрическую машину переменного тока 
(электрический генератор). Электрический генератор  преобра-
зует механическую энергию в электрическую энергию, исполь-
зуемую электроприемниками потребителей. 

• 

Общий  вид  генератора  бензинового  (в  сборе)  приведен  на 

рисунке  1  и  2,  его  подробное  устройство  приведено  на  схеме  
сборки (см. приложение Б). На раме 17 смонтированы все основ-
ные  агрегаты  и  узлы:  четырехтактный  бензиновый  двигатель 
внутреннего  сгорания  16,  генератор  электрический  11,  панель 
управления  9,  топливный  бак  6,  аккумуляторная  батарея  13, 
и  другие  узлы.  Колеса  15  и  откидные  ручки  10  установленные 
на  раме  17,  позволяют  осуществлять  перемещение  бензиново-
го  генератора.  Виброопоры  12  предназначены    для    снижения 
уровня  вибрации  передаваемой  на  раму  17  от    работающего 
двигателя 16. 

• 

Оптимальное  смесеобразование  горючей  смеси  топлива  и 

воздуха  обеспечивает  система  питания  для  карбюраторного 
бензинового  двигателя.  Возможность  пуска  двигателя  16  в  хо-
лодную  погоду  обеспечивает  устройство  регулирования  поло-
жения воздушной заслонки карбюратора, управляемое рычаж-
ком  5.  Двигатель  16  оснащен  смазочной  системой  и    системой 
глушения  и  удаления  выхлопных  газов.  Запуск  двигателя  16  в 
работу осуществляется вручную ручным стартером  2 при помо-
щи  рукоятки  1  или  встроенным  электростартером.  Охлаждение 
двигателя  16  и  генератора  электрического  11  осуществляется 
встроенным вентилятором. 

• 

Топливо  из  бака  топливного  6  через  топливный  кран  3  и  то-

пливную  систему  поступает  в  карбюратор  двигателя  16.  Кон-
троль  уровня  топлива  в  топливном  баке  6  осуществляется  по 
указателю  8.  Заправка  бака  топливного  6  осуществляется  че-
рез заправочную горловину, закрытую крышкой 7. 

• 

Через  крышку  4  открывается  доступ  к  воздушному  фильтру, 

с  помощью  которого  производится  очистка  воздуха,  поступа-
ющего  в  карбюратор  двигателя  16.  Смазочное  масло  в  картер 
двигателя  16  заливается  через  резьбовое  отверстие,  закры-

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон GG-5500EM 3 08 01 037?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"