Генераторы Кратон GG-3300 3 08 01 040 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый GG-3300, артикул 3 08 01 040
34
23
Рисунок 16
— Запрещено объединять два (и более) генератора в единую электри-
ческую цепь!
Рисунок 17
— Установка автомата защиты от перегрузки (выключатель напряже-
ния) генератора в положение
ВКЛ
16
16. Автомат защиты от перегрузки (выключатель напряжения)
24
Рисунок 7
— Заливка масла в картер двигателя
24. Заливочная масленка
Заливка моторного масла
• ВНИМАНИЕ! Для заливки используйте только рекомендован-
ное, качественное масло для бензиновых четырехтактных дви-
гателей.
ВНИМАНИЕ!
Изготовитель генератора в целях соблюдения
технических условий транспортирования не производит залив-
ку масла в картер двигателя.
•
Перед началом эксплуатации генератора залейте рекомендо-
ванную марку масла (см. раздел «Основные технические дан-
ные» и рис. 4) в картер двигателя.
• ПОМНИТЕ!
Работа при отсутствии масла в картере двигате-
ля или при его уровне ниже минимальной отметки неминуемо
приведет к выходу из строя генератора. При аварийном низком
уровне масла в картере двигателя 7 (см. рис. 1 и 5) электронная
система автоматически заглушит двигатель. Во избежание вне-
запной остановки генератора всегда визуально контролируйте
уровень масла в картере перед запуском двигателя.
•
Выход из строя генератора по причине отсутствия необходи-
мого количества масла в картере двигателя не является гаран-
тийным случаем и не служит основанием для выполнения бес-
платного гарантийного ремонта изделия.
•
Перед каждым пуском двигателя генератора проверяйте уро-
вень масла в картере двигателя.
•
Ответственность и своевременное наблюдение за контролем
уровня масла в картере двигателя лежит на владельце генера-
тора.