Генераторы Кратон GG-3300 3 08 01 040 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый GG-3300, артикул 3 08 01 040
14
43
— прикасаться к деталям выхлопной системы, глушителю и дви-
гателю во время работы генератора и в течение 30 минут после
его выключения.
• ЗАПРЕЩЕНО!
Не разрешается изменять конструкцию выхлоп-
ного устройства двигателя. Не разрешается крепить (привари-
вать) к глушителю и выхлопному коллектору удлинительные
трубы и металлорукава.
•
Запуск двигателя генератора следует производить без под-
ключенных электроприемников потребителей. Суммарная мощ-
ность электроприемников потребителей не должна превышать
номинальную мощность генератора.
•
При использовании генератора допускается одновременно
подключать электроприемники потребителей переменного тока
(220 В) и заряжать аккумулятор от цепи постоянного тока (12 В).
•
Всегда проводите визуальный осмотр генератора до запуска
двигателя. Тем самым, Вы можете предотвратить аварию или по-
вреждение оборудования.
•
Перед каждым запуском двигателя генератора необходимо
проверять уровень масла и при необходимости доливать реко-
мендованную марку.
• ПОМНИТЕ!
Отсутствие масла или его низкий уровень неиз-
бежно ведет к снижению моторесурса двигателя и выходу его
из строя.
• ЗАПРЕЩЕНО!
Нельзя эксплуатировать генератор со снятыми
защитными кожухами и экранами, снятой или неплотно закру-
ченной крышкой заправочной горловины топливного бака.
• ЗАПРЕЩЕНО!
Нельзя охлаждать работающий двигатель гене-
ратора водой или любыми другими жидкостями.
•
При чистке, техническом обслуживании и ремонте генератора
необходимо остановить двигатель и отключить электроприем-
ники потребителей.
Дополнительные указания по мерам электробезопасности
•
Запрещается соединять два и более генератора в единую
электрическую цепь.
•
Не допускайте работы генератора при замыкании на корпус,
некачественном заземлении, ослаблении креплений клемм и
других неисправностях.
•
Для предотвращения электротравм генератор перед началом
эксплуатации необходимо заземлить. Заземление должно быть
выполнено посредством стержневого заземлителя, который
•
Закройте топливный кран 14 (см. рис. 2, 14 и 19), отверните проб-
ку-отстойник 30 и слейте остаток бензина. Прочистите пробку-
отстойник 30, топливный фильтр 28 в негорючем растворителе.
ВНИМАНИЕ
!
При выполнении этой операции будьте осторож-
ны! Не используйте открытый огонь и не курите!
•
Установите через прокладку 29 на штатное место топливный
фильтр 28 и пробку-отстойник 30 (см. рис. 19) и надежно завер-
ните ее.
•
Отверните крышку 10 и выньте сетчатый фильтр 25 (см. рис. 2
и 8).
Промойте сетчатый фильтр 25 в негорючем растворителе и
установите его на штатное место. Заверните крышку 10.
Проверка состояния свечи зажигания
• Остановите двигатель 7 генератора и дайте ему полностью
остыть.
• Очистите от грязи и пыли место установки свечи зажигания
(см. схему сборки).
• Снимите наконечник с высоковольтным проводом и выверни-
те свечу зажигания 31 (см. рис. 20) при помощи ключа, входяще-
го в комплект поставки.
• Если на свече зажигания 31 образовался нагар (отложения
углерода), удалите его с помощью раствора для очистки или с
помощью проволочной щетки.
• ВНИМАНИЕ!
Для чистки свечи зажигания используйте только
проволочную щетку с латунной щетиной. Щетина из другого ма-
териала повредит электрод!
• Проверьте искровой промежуток свечи зажигания. Искровой
промежуток должен составлять 0,7–0,8 мм (см. рис. 20). В случае
необходимости отрегулируйте искровой промежуток, аккуратно
подгибая боковой электрод свечи зажигания.
• Вручную установите свечу зажигания на штатное место и затя-
ните ее с моментом затяжки 20–30 Н·м. Не перетягивайте свечу
зажигания, иначе возможно повреждение резьбы на головке
цилиндра двигателя.
• ВНИМАНИЕ!
Вкручивайте свечу зажигания только в холодный
двигатель.
• При необходимости замените свечу. После профилактики или
замены свечи не забудьте установить на нее наконечник с вы-
соковольтным проводом.
Другие указания
•
Знак «
*
», приведенный в таблице 4 «Виды и периодичность
технического обслуживания», означает, что для выполнения